{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Почему важно собирать обратную связь от клиентов в своем бизнесе

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим про NPS. Для тех, кто не знает, это “Формула дружбы с клиентом” или “Индекс потребительской лояльности”, что более корректно.

Данный параметр придумали ещё в начале двухтысячных годов, но у нас, как и всегда, его применяют очень редко.

Есть даже забавный факт: большинство моих клиентов “собирают” NPS по выражению лиц своих клиентов… Такой вариант, действительно, есть, но это же прошлый век!

В наше время обратная связь от клиентов – критически важный параметр, который позволит Вашему бизнесу расти на больших скоростях и обгонять конкурентов.

Вычисляется параметр по ответам текущих клиентов. Очень важно исследовать не лиды или заявки, а именно клиентов. Только они смогут описать объективную картину!

Главный вопрос для взятия NPS:

С какой вероятностью Вы порекомендуете нас? (по шкале от 1 до 10)

По ответам распределяются сегменты:

  • 0-6 – критики
  • 7-8 – нейтралы
  • 9-10 – сторонники

Далее вычисляется процент каждого сегмента и из процента сторонников вычитается процент критиков.

Хорошим показателем можно считать результат выше нуля.

Чтобы грамотно собрать NPS и посчитать его, я, конечно же, рекомендую делать это с помощью CRM-систем. Это позволит четко проследить, за что клиент дал отрицательную или положительную оценку, как это исправить, над чем стоит поработать, а что улучшить.

CRM-системы позволяют прозрачно посмотреть на свой бизнес – увидеть слабые и сильные стороны. Правильная оценка своего дела может помочь как кратно вырасти, так и предотвратить кризисы в компании.

Я помогаю грамотно внедрить любые CRM-системы в Ваш бизнес, чтобы Вы наконец-то смогли управлять им на основе цифр, а не личных ощущений.

Чтобы оставить заявку, можно перейти по ссылке в шапке профиля на мой сайт!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда