{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Топ-2 причины, по которым большинству предпринимателей нужна CRM-система

Все, кто понимают, зачем нужна CRM-система, уже давно установили её, а оставшаяся часть людей просто не понимает, какие преимущества она дает предпринимателям. Именно об этих бонусах сегодняшняя статья.

Более прозрачный анализ продаж и маркетинга

Ваши продажники смогут видеть каждую заявку насквозь:

  • Откуда она пришла
  • Какие конкретно есть цели и потребности
  • На каком этапе находится (холодный, теплый или горячий лид)
  • Какие действия необходимо сделать, чтобы закрыть потенциального клиента на продажу

Каждый этап можно автоматизировать и даже поставить уведомления для сотрудника, чтобы он точно ничего не проглядел.

Что касается маркетинга, здесь простор для действий ещё больше:

Мы можем сегментировать базы потенциальных и текущих клиентов и после – работать с ними.

К примеру, разделяем потоки заявок по степени готовности к покупке, по источникам трафика, по принадлежности к тому или иному портрету целевой аудитории. Все это позволяет в будущем либо запускать на этих людей максимально эффективные рекламные кампании, либо помогает продажникам.

Более подробно про CRM-маркетинг я рассказывал в своей статье здесь! Рекомендую к прочтению каждому, но не забудьте изучить и этот материал.

Оптимизация отношений с клиентами и дополнительные маркетинговые возможности

CRM-система помогает оказать лучший сервис из возможных:

  • Вовремя поздравить клиента с праздником или его личным достижением
  • Проинформировать текущих клиентов о новых предложениях и дать им хорошее предложение
  • В целом отследить настроение клиента и при необходимости улучшить его

Кстати, про последний пункт я уже также писал интересную статью. Если Вы хотите по-настоящему привязывать к себе клиентов на долгие десятилетия, рекомендую к прочтению!

Ну, а если Вы хотите начать пользоваться всеми преимуществами автоматизированного бизнеса, оставляйте заявку на сайте по ссылке в шапке канала или пишите мне в любом мессенджере по номеру – +7 920 707 4775.

Я подготовлю для Вас детальную стратегию, благодаря которой Вы сможете масштабироваться в два раза в ближайшее время!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда