{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: внедрение Битрикс24 в компанию ТОО «Market Group Kazakhstan»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня разберем очередной кейс по внедрению Битрикс24.

Компания клиента помогает российским компаниям в восстановлении цепочек поставок. Обратились ко мне в декабре 2021 года, и мы поставили перед собой следующие задачи:

  • В едином месте вести свою большую, классифицируемую клиентскую базу и сделать доступным изменения в ней для всех менеджеров одновременно.
  • Фиксировать всю коммуникацию с клиентом и регламентировать обработку заявок менеджером в CRM.
  • Удобно запускать и вести проекты.
  • Создать наглядный реестр всех документов по проектам.

Как понятно из списка, самой важной задачей, является первая. Наш клиент остановился на нас, потому что только мы детально показали, как решим запрос, с помощью Битрикс24.

Что мы сделали:

  • Установили коробочное ПО Битрикс24 на сервере нашего партнера
  • Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
  • Автоматизировали описанные бизнес-процессы в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
  • Создали бизнес-процесс привязки компаний к списку «Партнеры» в Битрикс24
  • Написали активити запуска проектов в Сделке и прописали задачи для каждого из типов проекта
  • Написали приложения "Выбор партнеров" в Битрикс24, чем и решили главную задачу компании заказчика
  • Создали универсальные списки проектов, партнеров, получателей услуг и генеральных заказчиков

Таким образом, у клиента появился максимально прозрачный доступ ко всем своим потенциальным и действующим клиентам. Увеличились конверсии в продажу и LTV, что напрямую повлияло на выручку в лучшую сторону.

Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда