Так, Aliexpress Россия и Data Insight в конце 2020 года провели исследование, которое показало, что 91% покупателей читают интернет отзывы перед покупкой, 21% заказов совершается на основании оценок клиентов, только 1% их игнорирует. При этом Baymard Institute в 2022 провел исследование, результаты которого подтвердили, что, если речь идет не о маркетплейсах (где действуют алгоритмы модерации и проверки), а о сайтах, где товары и услуги продаются без посредников, 62% пользователей перепроверяют их на сторонних, внешних площадках. В ТОПе таких внешних площадок - карты и агрегаторы. Таким образом, если раньше первоочередной задачей было заманить клиента на сайт и убедить его (в том числе с помощью отзывов) совершить заказ, то сегодня важно еще, чтобы клиент вернулся после посещения сторонних сервисов.