Imobis

+27
с 2022

Переводим с технического на человеческий язык важные новости и тренды в мессенджер-маркетинге и смс-рассылках

20 подписчиков
9 подписок
Как чат-боты в мессенджерах заменяют менеджеров в Новый Год?

Работа горит, сроки поджимают. Плюс ко всему, висят несколько десятков необработанных заявок, которые нужно успеть сконвертировать в продажи до конца года. А впереди неделя праздников. Отдел продаж уйдёт на заслуженный отдых. Кто будет отвечать на вопросы клиентов, если вся страна в новогоднем отпуске?

Как чат-боты в мессенджерах заменяют менеджеров в Новый Год?
22
Всё о зерокодинге: что это и почему создание IT-продуктов без кода так популярно?

Ещё лет 10 назад, чтобы создать какую-то программу на ПК, пользователи обращались прямиком к программистам. Сейчас вот уже несколько лет, как активно развивается зерокодинг. Это способ разрабатывать не сложные IT продукты без применения кода, доступный для среднестатистического юзера. Выходит, что любой подросток может в своём смартфоне создать про…

Всё о зерокодинге: что это и почему создание IT-продуктов без кода так популярно?
11
Бизнес-аккаунты и шаблоны сообщений в WABA: как не попасть под блокировку в 2022 году?

Модераторы WABA очень строгие ребята. И за любую жалобу от пользователя могут наказать блокировкой номера. К тому же, недавние обновления от Meta* ещё больше ужесточили требования к регистрации бизнес-аккаунтов и шаблонам сообщений. Мы расскажем, за что можно угодить в БАН и что предпринять, если самое страшное всё-таки случилось. Информацию о посл…

<i>Поводы для отклонения шаблонов сообщений в WABA</i>
22
Конфликт с клиентом: стремительное падение в бездну или шанс подняться ещё выше?

Многие относятся к конфликту с клиентом, как к неприятному инциденту. У всех участников портится настроение, на какое-то время останавливается рабочий процесс и появляется страх, что это сильно повлияет на репутацию и доходы. Но что, если посмотреть на конфликт, как на точку роста и новый этап в отношениях? Давайте разбираться.

Конфликт с клиентом: стремительное падение в бездну или шанс подняться ещё выше?
88
Как подготовиться к Чёрной пятнице? Рекомендации от маркетологов для маркетологов и владельцев бизнеса

Со стремительной скоростью приближается Чёрная пятница. В 2022 году она выпадает на 25 ноября. Миллионы шопоголиков по всему миру с нетерпением ждут возможности за полцены урвать товары из своего вишлиста. На ряду с ними, с огромным волнением акцию ожидают маркетологи и владельцы бизнеса. И это логично, ведь в этот день выпадает шанс заработать, во…

Как подготовиться к Чёрной пятнице? Рекомендации от маркетологов для маркетологов и владельцев бизнеса
11
WhatsApp Business: какие риски у серого подключения? Сравниваем Web версию с WhatsApp Business Api

Итак, давайте разберемся вместе и попробуем ответить на вопрос: стоит ли экономия на подключении, тех нюансов, которые сопряжены с неофициальной версией? WhatsApp является отличным каналом коммуникации между бизнесом и клиентами. На данный момент, существует два решения работы с сервисом в рамках бизнеса - условно серый WhatsApp и официальный WABA.…

11
Кейс: как сэкономить бюджет клиента на СМС-рассылку на 16%? Делимся лайфхаком!

Привет, на связи Imobis. Делимся свежим кейсом о том, как в условиях повышения цен и ужесточения конкуренции, оптимизировать бюджет на СМС-рассылку без потерь для обслуживания и клиентского сервиса.

11
Чат-боты в музеях. 8 кейсов со всего мира

С развитием информационных технологий, офлайн-культура вынуждена адаптироваться, чтобы сохранить аудиторию. Накопленные знания доступны онлайн за пределами музейных помещений. Количество онлайн-развлечений (без отрыва от экрана телефона) запредельно и постоянно растет.

44
Снижаем стоимость заявки в условиях кризиса и растущей конкуренции: каналы рекламы, про которые вы могли забыть

Ситуация в маркетинге меняется постоянно, а в условиях кризиса требует полного пересмотра текущей стратегии и перераспределения бюджета на каналы и инструменты, которые дают лучший результат при минимальной стоимости заявки.

22
Оживляем отзывы на картах бесплатно и увеличиваем продажи офлайн точки

В центре внимания этой статьи - отзывы как фактор увеличения прибыли геозависимого бизнеса в 2022 году. Речь пойдет о небольшом локальном бизнесе, который привязан к определенной территории: салоны красоты, медицинские центры, кафе, рестораны, розничные магазины, сервисные услуги и др.

11
Правила деловой переписки в WhatsApp: как экологично "дожать" клиента

WhatsApp по-прежнему главный мессенджер в России. Он входит в ТОП-10 популярных ресурсов и занимает 4 место после Яндекса, Google и YouTube (данные Mediascope) . Такие результаты связаны и с тем, что деловые коммуникации (внутрикорпоративные, с контрагентами, между бизнесом и клиентами) все активнее переходят на эту площадку. С появлением WhatsApp…

11
Новые условия оплаты чат-ботов в Viber: что изменится в 2022 году

С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые правила оплаты вайбер ботов для бизнеса: что изменится и кого коснутся изменения, разберемся в статье.

33