Работа горит, сроки поджимают. Плюс ко всему, висят несколько десятков необработанных заявок, которые нужно успеть сконвертировать в продажи до конца года. А впереди неделя праздников. Отдел продаж уйдёт на заслуженный отдых. Кто будет отвечать на вопросы клиентов, если вся страна в новогоднем отпуске?
Ещё лет 10 назад, чтобы создать какую-то программу на ПК, пользователи обращались прямиком к программистам. Сейчас вот уже несколько лет, как активно развивается зерокодинг. Это способ разрабатывать не сложные IT продукты без применения кода, доступный для среднестатистического юзера. Выходит, что любой подросток может в своём смартфоне создать про…
Модераторы WABA очень строгие ребята. И за любую жалобу от пользователя могут наказать блокировкой номера. К тому же, недавние обновления от Meta* ещё больше ужесточили требования к регистрации бизнес-аккаунтов и шаблонам сообщений. Мы расскажем, за что можно угодить в БАН и что предпринять, если самое страшное всё-таки случилось. Информацию о посл…
Многие относятся к конфликту с клиентом, как к неприятному инциденту. У всех участников портится настроение, на какое-то время останавливается рабочий процесс и появляется страх, что это сильно повлияет на репутацию и доходы. Но что, если посмотреть на конфликт, как на точку роста и новый этап в отношениях? Давайте разбираться.
Со стремительной скоростью приближается Чёрная пятница. В 2022 году она выпадает на 25 ноября. Миллионы шопоголиков по всему миру с нетерпением ждут возможности за полцены урвать товары из своего вишлиста. На ряду с ними, с огромным волнением акцию ожидают маркетологи и владельцы бизнеса. И это логично, ведь в этот день выпадает шанс заработать, во…
Итак, давайте разберемся вместе и попробуем ответить на вопрос: стоит ли экономия на подключении, тех нюансов, которые сопряжены с неофициальной версией? WhatsApp является отличным каналом коммуникации между бизнесом и клиентами. На данный момент, существует два решения работы с сервисом в рамках бизнеса - условно серый WhatsApp и официальный WABA.…
Привет, на связи Imobis. Делимся свежим кейсом о том, как в условиях повышения цен и ужесточения конкуренции, оптимизировать бюджет на СМС-рассылку без потерь для обслуживания и клиентского сервиса.
С развитием информационных технологий, офлайн-культура вынуждена адаптироваться, чтобы сохранить аудиторию. Накопленные знания доступны онлайн за пределами музейных помещений. Количество онлайн-развлечений (без отрыва от экрана телефона) запредельно и постоянно растет.
Ситуация в маркетинге меняется постоянно, а в условиях кризиса требует полного пересмотра текущей стратегии и перераспределения бюджета на каналы и инструменты, которые дают лучший результат при минимальной стоимости заявки.
В центре внимания этой статьи - отзывы как фактор увеличения прибыли геозависимого бизнеса в 2022 году. Речь пойдет о небольшом локальном бизнесе, который привязан к определенной территории: салоны красоты, медицинские центры, кафе, рестораны, розничные магазины, сервисные услуги и др.
WhatsApp по-прежнему главный мессенджер в России. Он входит в ТОП-10 популярных ресурсов и занимает 4 место после Яндекса, Google и YouTube (данные Mediascope) . Такие результаты связаны и с тем, что деловые коммуникации (внутрикорпоративные, с контрагентами, между бизнесом и клиентами) все активнее переходят на эту площадку. С появлением WhatsApp…
С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые правила оплаты вайбер ботов для бизнеса: что изменится и кого коснутся изменения, разберемся в статье.