Анастасия Головина

+273
с 2022

smm-fox.ru — 8 лет настраиваем эффективную рекламу для клиентов | vk.com/smmfox.marketing

16 подписчиков
12 подписок

Статья больше для бизнесменов, потому что задачи нужно делегировать специалистам. Если понравился наш подход, образ мысли — давайте пообщаемся, пишите в телегу)

Честно говоря, даже не знаю, что вам ответить. Негатива не увидели за время рекламы, возможно пока такая аудитория до проекта просто еще не дошла

Как я выше и писала, мы не показываем каждую деталь, потому что это наш опыт, бюджеты наших клиентов и наша логика работы. Мы не хотим отдавать бесплатно оказывать услуги всему интернету, поэтому если нравится наша логика, подход и цифры — можем обсудить продвижение конкретно вашего бизнеса, все вам расскажу на консультации

Классный на самом деле еще пример — это макдональдс. У них же специально концепция, когда столы стоят близко друг к другу, все ходят "по головам", чтобы был большой поток клиентов. Вроде мелочи, но они сильно влияют на успех бизнеса

50 000 бюджета планировалось на старте при стоимости лида до 500 рублей. У нас лид вышел 265 и клиент с радостью поднял бюджет почти в 3 раза — до 128 000 рублей. А так при тестировании мы на некоторые объявления тратим рублей 50-100, этого вполне хватает, чтобы оценить результативность промопоста и не сливать на него больше денег, если он не принесет лидов

Как гипотеза была, но пока что хватает рекламы и продаж только с женщин. Как появится вторая точка, можно будет уже и мужей подключать

Слово клиента для нас закон, поэтому подробно показывать всё не можем, но не поделиться такими результатами не можем. В проекте действительно получилось БОЛЬШЕ 400 лидов действительно по 265 рублей, эти данные достоверны

Есть такое, к сожалению, главное быть готовыми и понимать логику составления новых объявлений, чтобы не проседать по лидам

Как показывает практика — да, записываются. Безусловно это сложнее, чем просто с улицы зайти в магазин, но возможно бесплатная работа со стилистами перевешивает этот минус и поэтому записи идут

У клиента данные есть, он с нами просто не поделился, поэтому мы сами точно посчитать не можем. А сам-то он вон высчитал свой роми и доволен остался)

У нашего клиента пока была только женская одежда, но продавать так мужскую — правда интересная идея! Можно было бы бильярдный стол поставить 😁

Насчет конкретно вашего сказать не могу, но по статистике в городах миллионниках такие магазины заходят на ура, потому что сейчас идет тенденция на комфорт при шопинге и качественную одежду

В таком шоуруме действительно крутая атмосфера, можете смело советовать жене)

4 000 знаков для поста ужасно мало. Худшее обновление из всех, что они могли придумать

2

Спасибо за классный материал) С удовольствием читаю ваши статьи. Хотела дополнить насчет целей выпуска статей тут: мои статьи набирают мало охвата на здесь, но принесли уже нескольких клиентов в рекламное агентство через SEO. Для специалистов мне кажется важнейшая цель — не выбиться в популярное, а попасть на первые места поисковиков

1

Изначально клиент пришел с 40 тыс в месяц выручкой (февраль). Вчера брали у нее интервью, в июле выручка перевалила за 500 тыс в месяц

Как и любой канал рекламы, ВК работает при правильном подходе, упаковке и обработке заявок. Ничего и нигде не будет работать, если не подходить с умом)

Конечно, соглашусь, что люди, которые общаются как роботы, или боты, которые реально занимают дофига времени и сливают тебя — то ещё испытание. Я всегда ухожу из таких воронок и, честно, не могу представить мотивацию людей, которые готовы вынести такое испытание до конца

Похоже на звонок в какую-нибудь налоговую. Тот ещё квест, чтобы получить ответ на свой вопрос — но от этого никуда не деться, если хочешь получить достоверную информацию. Добровольно терпеть такое я бы не стала))

Но вот «здоровые» воронки мне лично нравятся. Потыкать кнопки, получить какие-то варианты автоматически, а потом сразу по делу обратку от менеджера — это круто и несет в себе пользу для всех сторон

1

Конкретно в этом проекте мы вели людей не в сообщество, а в чат-бота, тк отдел продаж у клиента работает в ватсапе, а по его опыту с лид-форм люди из ВК в ватсап переходили плохо. Бот задавал людям нужные вопросы, ориентировал по профессиям и возможностям заработка, а после согласия передавал телефон лида в отдел продаж, чтобы с ним связались уже в ватсап. Но если смотреть глобально, то лид-формы — это работа только с горячей ца, которая в моменте готова купить товар/услугу. Горячая ца имеет свойство кончаться, а непрогретые люди на лид-формы реагируют плохо, поэтому их и ведут в сообщество, чтобы прогреть до заявки