smm-fox.ru — 8 лет настраиваем эффективную рекламу для клиентов | vk.com/smmfox.marketing
Дада, правда похоже!
Честно говоря, даже не знаю, что вам ответить. Негатива не увидели за время рекламы, возможно пока такая аудитория до проекта просто еще не дошла
Как я выше и писала, мы не показываем каждую деталь, потому что это наш опыт, бюджеты наших клиентов и наша логика работы. Мы не хотим отдавать бесплатно оказывать услуги всему интернету, поэтому если нравится наша логика, подход и цифры — можем обсудить продвижение конкретно вашего бизнеса, все вам расскажу на консультации
Классный на самом деле еще пример — это макдональдс. У них же специально концепция, когда столы стоят близко друг к другу, все ходят "по головам", чтобы был большой поток клиентов. Вроде мелочи, но они сильно влияют на успех бизнеса
Отправляйте, точно оценит)
50 000 бюджета планировалось на старте при стоимости лида до 500 рублей. У нас лид вышел 265 и клиент с радостью поднял бюджет почти в 3 раза — до 128 000 рублей. А так при тестировании мы на некоторые объявления тратим рублей 50-100, этого вполне хватает, чтобы оценить результативность промопоста и не сливать на него больше денег, если он не принесет лидов
Как гипотеза была, но пока что хватает рекламы и продаж только с женщин. Как появится вторая точка, можно будет уже и мужей подключать
Это однозначно огромный плюс к статусности магазина!
Слово клиента для нас закон, поэтому подробно показывать всё не можем, но не поделиться такими результатами не можем. В проекте действительно получилось БОЛЬШЕ 400 лидов действительно по 265 рублей, эти данные достоверны
Мы сами чуточку в шоке от цифр, но в приятном))
Есть такое, к сожалению, главное быть готовыми и понимать логику составления новых объявлений, чтобы не проседать по лидам
Как показывает практика — да, записываются. Безусловно это сложнее, чем просто с улицы зайти в магазин, но возможно бесплатная работа со стилистами перевешивает этот минус и поэтому записи идут
У клиента данные есть, он с нами просто не поделился, поэтому мы сами точно посчитать не можем. А сам-то он вон высчитал свой роми и доволен остался)
Спасибо))
По словам клиента — да, его роми в 250% полностью устраивает
Обязательно пробуйте! Очень упрощает анализ результатов каждого промопоста
У нашего клиента пока была только женская одежда, но продавать так мужскую — правда интересная идея! Можно было бы бильярдный стол поставить 😁
По просьбе клиента, к сожалению, но могу сказать, что не Москва и не Петербург)
Насчет конкретно вашего сказать не могу, но по статистике в городах миллионниках такие магазины заходят на ура, потому что сейчас идет тенденция на комфорт при шопинге и качественную одежду
В двух словах не опишешь, но как говорится тесты-тесты и только тесты
В таком шоуруме действительно крутая атмосфера, можете смело советовать жене)
4 000 знаков для поста ужасно мало. Худшее обновление из всех, что они могли придумать
Спасибо за классный материал) С удовольствием читаю ваши статьи. Хотела дополнить насчет целей выпуска статей тут: мои статьи набирают мало охвата на здесь, но принесли уже нескольких клиентов в рекламное агентство через SEO. Для специалистов мне кажется важнейшая цель — не выбиться в популярное, а попасть на первые места поисковиков
Изначально клиент пришел с 40 тыс в месяц выручкой (февраль). Вчера брали у нее интервью, в июле выручка перевалила за 500 тыс в месяц
Спасибо, стараемся)
Оставляйте заявку, с вами свяжется менеджер и всё расскажет)
Как и любой канал рекламы, ВК работает при правильном подходе, упаковке и обработке заявок. Ничего и нигде не будет работать, если не подходить с умом)
Конечно, соглашусь, что люди, которые общаются как роботы, или боты, которые реально занимают дофига времени и сливают тебя — то ещё испытание. Я всегда ухожу из таких воронок и, честно, не могу представить мотивацию людей, которые готовы вынести такое испытание до конца
Похоже на звонок в какую-нибудь налоговую. Тот ещё квест, чтобы получить ответ на свой вопрос — но от этого никуда не деться, если хочешь получить достоверную информацию. Добровольно терпеть такое я бы не стала))
Но вот «здоровые» воронки мне лично нравятся. Потыкать кнопки, получить какие-то варианты автоматически, а потом сразу по делу обратку от менеджера — это круто и несет в себе пользу для всех сторон
Конкретно в этом проекте мы вели людей не в сообщество, а в чат-бота, тк отдел продаж у клиента работает в ватсапе, а по его опыту с лид-форм люди из ВК в ватсап переходили плохо. Бот задавал людям нужные вопросы, ориентировал по профессиям и возможностям заработка, а после согласия передавал телефон лида в отдел продаж, чтобы с ним связались уже в ватсап. Но если смотреть глобально, то лид-формы — это работа только с горячей ца, которая в моменте готова купить товар/услугу. Горячая ца имеет свойство кончаться, а непрогретые люди на лид-формы реагируют плохо, поэтому их и ведут в сообщество, чтобы прогреть до заявки
Статья больше для бизнесменов, потому что задачи нужно делегировать специалистам. Если понравился наш подход, образ мысли — давайте пообщаемся, пишите в телегу)