Но если вы думаете сейчас ТАК ВОТ ЖЕ ОНО РАБОТАЕТ ВСЕ РАВНО, то есть нюанс. Если материал не интересен, хоть вы обкомментируетесь, вы не получите эффект, который хотели. Формально материал будет висеть высоко, будет собирать показы, даже какие-то просмотры с учетом своего CTR, но… Главное, ради чего автор пишет материал — он хочет, чтобы читатель выполнил целевое действие: прошел по ссылке, сформировал мнение, подписался на тг-канал, купил франшизу, наконец, воспользовался новым продуктом.
30к в месяц — это дорогоУже давно 50к.
И да, здесь кол-во подписчиков вообще ни на что не влияет, чай, не соцсеть.
Вадим, спасибо, черновик с тех пор как было 30к)
мне кажется, сечас влияют — у меня уведомления появились от некоторых моих подписок. значит это должно давать немного доп охвата на старте
50 к уже как полгода, если я не ошибаюсь
Так, что vc жив я понял
Теперь надо понять, как писать на такие же охваты как Слава
Дима, старался здесь рассказать все выводы, но если что забыл могу рассказать в комментах
vc конечно жив, только чуть поменялось ведения охвата, нужно правильное вхождение сделать)