valentin vdovin

+1
с 2022
1 подписчик
18 подписок

Была та же проблема - 2 года перерыва и зажило. Однако, теперь, не могу правую грудную прочувствовать при упражнениях, а дельта передняя, будто полностью компенсирует нагрузку...

Я бы рекомендовал использовать google data studio, для этих целей этот инструмент как раз подходит идеально, плюс его достаточно просто подключать.

А рассылки такому резортному отелю есть смысл делать раз в год для гостей кто был годом ранее в виду специфики отрасли. В городских отелях можно чаще.

Предложите клиенту интегрировать рекламу в модуль бронирования напрямую (можно настроить конкретнный оффер с утп, это будет работать. Проверенно 100500 раз.

На примеры нет возможности сослаться, к сожалению. Однако, могу сказать, когда вы включаете в customer journey map человеческий фактор, то конверсия будет зависеть от скиллов продажника. В нашем случае это администратор, как указано в комментарии ниже, - линейный персонал и к сожалению не самые лучшие продажники в виду большой операционной нагруженности на ресепшене (влечет долгие ответы, возможные ошибки в рассчетах, консультации "на скорую руку", ведь еще надо гостей заселить, завести паспорта в системы и тд). В резортных отелях обычно редко вводят должностную единицу "мннеджер по продажам" - задачи делигируют админам.. в моем проверенном рабочем варианте с модулем бронирования гость за 10-15 секунд получает точный рассчет, фото номеров и подробную инфу об отеле и услугах + возможность забронировать номер сразу с предоплатой не дожидаясь рассчетов админа, выставлений ссылок на оплату и подтверждений бронирования. Про отечественную систему можешь почитать тут travelline.ru.

Если это продажа путевки то я соглашусь, но если цель сделать бронь номера в отеле, то поверьте мне как отельеру с отличным опытом, выхлоп будет получше (при должной упаковке) на идентичных дистанциях по времени.

1

В сезон высокого спроса любая реклама будет отрабатывать на ура. Гораздо эффективнее делать редирект на модуль бронирования с электронной дистрибуцией, от тревеллайн, например.. для резортной четверки конверсия слабовата - хороший результат это 8-15%. Судя по средней стоимости за бронь - это, все-таки, цена не выше рынка. Самое главное тут, это делать редиректы на самостоятельное бронирование через модуль.