Роман Инсайт

с 2022

https://insightgroup.moscow

3 подписчика
19 подписок

Это просто статья об опыте нашей команды и решениях для нашего клиента

1.Провели внутренний аудит бизнес процессов
2.Разработали план выхода из сложившейся ситуации
3.Поставили четкие цели
4.Внедрили инструменты и программные решения
5. Корректировали результат в реперных точках.
6. Получили конкретный результат в процентах.

Возможно я пишу другим языком, но это именно то что мы сделали для этого клиента.)

Например подобрали программное решение для собственника и команды, которое удовлетворило обе стороны.

Возможно конкретики мало в той части, которая интересна именно вам. Напишите какие этапы вас заинтересовали.

Не всё так однозначно, например Игорь не обращал внимание на очевидные вещи которые мы сразу увидели в его бизнесе. Он просто не определял это как проблему от которой зависела прибыль его компании. Думаю у вас всё получится. Ну а если нет, обращайтесь!

Стоимость наших услуг напрямую зависит от потребностей вашего бизнеса, от направления, необходимо считать. Если вопрос о конкретном случае, то для собственника это стоило 50 процентов от прибыли за 3й месяц. Можем проконсультировать вас, если вам это интересно - обращайтесь! insightgroup.moscow

Моё мнение: рынок криптовалюты как и сама криптовалюта не имеет границ, именно поэтому необходимо ориентироваться на мультиязычную международную аудиторию и ваш клиентоориентированный продукт. Определится с реально достижимой долей рынка в вашем сегменте и провести тестирование. После анализа тестов, анализа продаж и востребованности двигаться к доступному объему рынка, наращивая известность вашего продукта.
Обязательно следить за ценностью продукта в каждом рыночном сегменте, корректировать показатели.
Когда рынок определен, модель работает, приносит прибыль и радостных клиентов, можно масштабироваться на доступную долю рынка и так далее, постепенно "захватывая территории".
В случае с Россией я бы ориентировался на законодательство, отраслевые решения и востребованность этих решений в секторах b2b и b2c.

1