За что американские клиенты готовы заплатить 140$ в салоне маникюра?

За что американские клиенты готовы заплатить 140$ в салоне маникюра?

Американский рынок разнообразен и готов предложить клиенту весь спектр бьюти-услуг, но какого качества они будут, сколько придется заплатить и каких студий больше (русских или азиатских), давайте разбираться вместе.

42 $ за маникюр — азиатский салон, используют дешевые китайские материалы, не стерилизует инструменты, в салоне не опрятно, у мастеров нет единой формы.

65$ за маникюр — американский салон, работаю исключительно на OPI, много разных акций, цена в прайсе не окончательная, стильный салон, работают только пилками, без обрезного маникюра.

140$ за маникюр — русский салон, работает на марке собственного бренда, инструмент простерилизован, "понятное меню" услуг, есть спа процедуры, удобные кресла и стильный дизайн, предлагают напитки.

В салонах , о которых рассказали выше, во время посещения Татьяны было полно людей. Это говорит о том, что на каждую услугу найдется свой потребитель. Но каких салонов все же больше русских или азиатских?

Так сложилось, что азиатские салоны открылись раньше русских. И к моменту прихода русских мастеров на американский рынок, у азиатских салонов уже сформировалась своя аудитория, где люди знали за что они платят и что по итогу получат. Но с каждым годом все больше людей узнавали о русской технике маникюра и популярность этих салонов начала расти. А также клиенты стали обращать внимание не только на сами услуги, но и на сервис.

Это не может нас не радовать, так как мы уже на коне и готовы предложить клиенту лучший сервис. А на что вы чаще всего обращаете внимание при посещении салона?

Начать дискуссию