Единственное, мне кажется, у вас позиционирование этой статьи не самое лучшее. Поэтому и просмотров мало.
"новаторский стартап в области финансовых транзакций" — это очень водянисто и не очень привлекает. После начала той, что нельзя называть, у множества людей есть чёткий запрос на эквайринг в Грузии или Узбекистане. Страйп не работает, сервисы из РФ отвалились, на рынке пустота. Есть только всякие мутные посредники с "аккаунтами Страйп в аренду".
И есть вы, Payze, которые готовы делать то, что можно сформулировать как "Приём платежей со всего мира для ваших сайтов". Или что-то такое же простое, короткое и ёмкое.
А "международный интернет-эквайринг, позволяющий бизнесменам со всего мира получать онлайн-платежи через единую интеграцию." — хотя и лучше абстрактного заголовка, но всё равно сложно и не совсем понятно. Как минимум, это не совсем правда — не со всего мира, а только из Грузии и Узбекистана. "Единая интеграция" — это вообще технический момент, который кидать в подзаголовок просто незачем. Во-первых, это не очень ясно, во-вторых — сейчас люди готовы мириться со всякими сложными и не-едиными интеграциями — только дайте возможность работать. имхо, это и есть конкурентное преимущество.
Все написанное — мое личное мнение и написано в благих целях. Всяческого вам успеха и развития!
Круто! Наконец-то появился нормальный сервис для бывшего СССР))
А у вас есть история о вашем продукте, как создавали, что создали и почему не взлетел? Было бы очень интересно почитать!
Та ну, интересный проект. Особенно когда далеко живешь от родителей. И да, как уже сказали, прислать фотки — не значит "не помогать ничем кроме фоток".
Про регулярную основу действительно странно, мне бы намного больше подошел разовый заказ. Но я с самим проектом еще не знаком, этот пост первый увидел — может там и есть разовая оплата, надо чекнуть.
Спасибо, очень интересно было прочитать про вашу систему! Особенно понравилось, что эта кнопка доступна с любого устройства, очень проста и не требует мозговых усилий для начала. Просто кликнул — и погнали. Наверное, если некотрое время пользоваться, можно приучиться при любом затупе просто кликать на "ПУСК" и всё...
Только главное не забывать про эту кнопку!)))
Если возможно и у вас есть открытые примеры каких-то заметок из ТикТик и вы можете их пошарить — было бы очень полезно прочитать для примера. Особенно интересует "Лента жизни".
Крутая статья, очень интересно почитать про такой опыт! Особенно понравился вывод в конце про "не обязательно всё бросать, воспринимайте деньги клиента как свои".
А у вас есть телеграм-канал?