Анимация — новая норма в дизайне логотипов

Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде.

«Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в качестве пэкшота в промо ролике, на странице загрузки сайта или приложения и т. д.

Главное правило наших моушн-дизайнеров — движение элементов должно быть естественным. Качественная анимация предполагает соблюдение основных законов физики. В виртуальном пространстве все как в жизни: ускорения и замедления, сила и протяженность, траектории и взаимодействие тел.

В качестве бонуса собрали видео с примерами наших анимированных логотипов для разных брендов.

Начать дискуссию