QIWI кошелек, издевательство над клиентом

Делал небольшие переводы между родственниками и мне внезапно заблокировали кошелек. Для разблокировки сотрудники QIWI в течение 63 (шестидесяти трех КАРЛ!!!) итераций переписки по email просили сделать и переделать в ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ фото договора с сотовым оператором, фото паспорта, селфи с паспортом. В итоге прислали отписку о том что я им ДОЛЖ…

33

Здравствуйте, Asus Tablet!

Мы постоянно проверяем операции клиентов в целях безопасности и, к сожалению, видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности. Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.

После вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз проверили заявки QW16323737 и QW16174401: разблокировать кошелек не сможем, так как наши специалисты нашли нарушение правил сервиса. Точную причину блокировки и расторжения договора открыто не транслируются, но на сайте мы выложили список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.

Ответить