Наталья Тихомирова

Ozon новая схема мошенничества

Добрый вечер, у меня открыта озон рассрочка в интернет магазине Озон, от микрофинасовой компании Купи не копи. Пользуюсь года 3, все было прекрасно, отслеживаю через лк озон все платежи и плачу заранее или досрочно погашаю. 29 июня приходит смс от Купи не копи, что у меня долг 117 руб. Я стала разбираться, присылать скриншоты лк, что долга нет. Сказали ждать ,создадут обращение. В озон параллельно писала везде,то в вк им, то в чат, где долгое время не отвечали, то на почту поддержки. Игнорили, отвечали размыто, один раз ответили, что не видят долгов, все по нулям. Вчера обновила приложение озон и долг появился ! Стала опять им писать, толку нет, шаблонные ответы и пустые обещания. На всякий случай внесла долг ,причем в двойном размере и платеж за следующий месяц. Деньги списали, в Купи не копи вчера их увидели, в озоне нет! Висит долг, сегодня он вырос до 870 руб. Проблему не решают, долги растут,кредитная история так понимаю портится. Кормят быстрым решением вопроса, но увеличивают сроки и шлют смс о долге. Все нервы измотаны, сижу на таблетках, начались проблемы со здоровьем. Если что-то случится, вина будет на Озон. Абсолютно испорчено отношение к Озон, хотя с 2017 года клиент, оформила более 100 заказов, была всем довольна, редкие случаи были оперативно разобраны и решены в короткий срок, без игнора службы поддержки, а здесь игнор, шаблонные ответы, разные операторы отвечают по разному. Не знаю, что делать и куда обращаться( Может у кого-то были похожие ситуации, куда обращаться? Боюсь, что дальше навешают огромные долги, пока будут "завтраками" кормить. Прилагаю скриншоты, где видно, что в лк было и что стало после обновления приложения и где увеличился долг. И переписки ,это лишь малая часть. Там этих сообщений с шаблонными ответами и обещаниями полно.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Денис Богачев

Лучше не пользуйтесь МФО. У вас не те суммы, чтобы нельзя было подкопить и купить.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Это как бы рассрочка, там нет процентов, мне всё очень нравилось, никаких подводных камней. Все платила во время, даже досрочно. Но вот что-то пошло не так и я уже думаю ,что это какие-то махинации, т.к отвечают редко, шаблонно, и долг сам растёт, а деньги мои не учитывают. Кормят обещаниями, а с долгом-то растущим как быть( Это очень беспокоит(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Напишите любой номер заказа. Очень хотим во всём разобраться и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Добрый день. 24765807-0181

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

У меня каждый день долг растёт, что мне с этим делать? Чеки и вам и купи не купи выслала давно и несколько раз, пока вы рассматриваете в непонятные сроки, у меня кредитная история портится и долг может стать большим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

@ozon Мне ничего не могут сделать ,обещали исправить ,по итогу от вас отписки шаблонные,что ркшили все и пересчитали, но я посмотрела в личном кабинете и посчитала и там не учли мои платежи 3850, плюс поставили в долг отмененный заказ. Общая сумма на которую вы меня нагреть хотите 8000р. Буду обращаться в полицию и на все ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. Мы повторно сходим в фин. отдел и узнаем все подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Я жду более 10 дней ,пишут все скорректировали, но сумма долга выросла на 8000руб. Откуда?! Где мои платежи ? И почему отмененный заказ в долг поставили?! Безобразие @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем, что вы уже долго ждёте результат. Простите, что так затянули процесс. Мы, как и вы, тоже хотим как можно скорее решить вопрос, чтобы все суммы в итоге сошлись. Просим вас дать нам ещё немного времени и мы вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Вы понимаете ,что мне следующие платежи скоро вносить?? Как я их буду вносить, если не так давно внесла и они улетели в никуда просто!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, понимаем, что скоро у вас новый платёж и вы переживаете по этому поводу. Мы рассчитываем, что решим всё раньше этого срока.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Я тоже рассчитываю, жду и надеюсь, что вы разберетесь, просто уже сил нет терпеть такое отношение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Оперативнее разобраться нам очень поможет выписка с вашего банковского счёта, где будут отражены все операции по списанию и погашению платежей. Прислать документ можно нам здесь в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Добрый день, я оплачивала с разных карт. Мне за какой период выписку вам предоставить? У вас проблемы начались начиная с 29 июня. До этого всё корректно было у меня по платежам.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Ничего не решаете, ситуация встала мертвым грузом. Мне в полицию идти?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, не переживайте, параллельно ситуация находится в процессе решения. Трудности на стороне банка партнёра, который принимает платёж. Уже всё исправляем. Насчёт выписок напишем дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

На стороне какого банка проблема? Купи не копи увидели мои платежи 30 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё верно, платёж учёлся и проблем у вас, как у пользователя рассрочки не будет. Он не отображается из-за проблемы, над решением которой работаем. Поверьте, мы не меньше вашего хотим побыстрее решить вопрос. Напишем, как только получим новости от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Да ,пожалуйста, я очень переживаю. Я ваш клиент много лет, плюс скоро новый платеж. С моей стороны никогда не было жалоб каких-то, первый раз за 5 лет такая ситуация. Надеюсь ,вы понимаете, что просто так я не стала бы везде писать , действительно переживаю очень, тк затянулось все.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не переживайте, вас это никак не коснётся. Все платежи учтены, просто некорректное отображение в о=личном кабинете. Всё исправим, задолженности не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Спасибо, я жду и надеюсь. А в кредитной истории мне убрали просрочку техническую вашу? Мне обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В кредитной истории также всё будет учтено.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Добрый день, долго мне еще ожидать? Хоть какие-то сроки назовите

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Наталья. До конца недели максимум, коллеги исправляют уже. Процесс не из легких, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Если до конца недели не исправите, мне придется идти в полицию,я и так долго жду и нервничаю. Надеюсь на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Конец недели ,все тоже самое. Сегодня напишу посты ещё на нескольких известных сайтах и пойду в полицию заявление писать, по факту мошенничества.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте! Банк сообщил нам, что платёж учтён. В личном кабинете он не отображается из-за технической проблемы, решением которой занимаемся. Уточните, пожалуйста, вам так же приходят сообщения с просьбой погасить долг? Можете прикрепить скриншот, как отображается задолженность на данный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Сообщения не приходят, меня напрягает, что мне до 28 июля вам еще нужно вносить сумму, которую я и так внесла. Вы это понимаете?? Меня не должно, как клиента волновать, техническая у вас проблема или апокалипсис, я вам деньги в сервис годами вливала, платила все во время и никогда особо не жаловалась, хотя были и с заказами неприятные моменты! Мне важно, чтобы в лк вы все поправили и моя душа успокоилась! Я с вами все нервы потеряла и проблемы со здоровьем начались. Это моральный ущерб, из-за такого судятся. Вы мне называете сроки и сами же их нарушаете. Ответьте на вопрос, какой срок решения претензии клиента регламентирован у вас в интернет магазине. Максимальный. Уже пол месяца прошло, в чем проблема проставить в лк все корректно?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы правы, вся эта ситуация слишком затянулась. У нас подобных сбоев ранее не было, поэтому мы не смогли точно сориентировать по срокам. Постараемся в понедельник дать вам более конкретную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Снова нет решения
Вы обещали в понедельник! Где исправленные данные в лк??? Вам верить нельзя, вы только обещаете, а мне что делать??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выше писали, что точно по срокам сориентировать не можем. Мы беспрерывно занимаемся решением. Как только - так сразу напишем. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Что мне с платежом 28 июля делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На стороне Хоум Кредит Банка была техническая ошибка из-за которой некоторые платежи засчитывались несколько раз. Поэтому какое-то время отображаемая задолженность была ниже реальной.
По деталям и дальнейшим действиям вам лучше обратиться в ХКБ.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Но это у вас в оичном кабинете мне некорректно отображена была сумма! У вас я брала рассрочку, через ваш сервис! Вы это понимаете?? Плюс вы мне отмененный заказ до сих пор не убрали из тела кредита! Как вы это прокомментируете?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, возврат по отменённому заказу ещё не отображается в личном кабинете. Мы контролируем решение и сразу вам напишем, как поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

То, что у меня неправильная информация по сумме задолженности отображалась вина ваша, это ваш личный кабинет и рассрочка через вас открывалась. Все это будет изложено в официальном письме на юр. адрес ваш. С юристом уже консультируюсь. Как я и сказала, по хорошему я пыталась, теперь будет по плохому. Вы скатились на дно. И надеюсь об этом узнает большое количество людей. И далее за моральный вред еще с вас в суде стрясу. Так что ждите ,процесс запускаю.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Мошенники, ничего не решили. Подаю официальную жалобу в письменном виде, пост на пикабу на модерации, плюс заявление в полицию напишу. Я добьюсь правды.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. По отменённому заказу деньги зачли и поправили информацию в личном кабинете. Простите, что решение так затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Добрый день. Это я увидела. Но я так и не увидела объяснений откуда у меня взялся долг 217 руб, если я все платила и почему я поатила меньше на 4000 руб, чем нужно. Заказала выписки, буду все в ручную считать и посмотрю сойдутся ли у меня цифры. С вашей рассрочкой больше не свяжусь, из-за вас человек с заболеванием стал хуже спать и сидит на таблетках, чтобы восстановиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Обратитесь в банк Хоум Кредит. Они смогут проконсультировать вас по рассрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Они говорят обращаться к вам. Переводите стрелки друг на друга.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понятно, что ничего не понятно. Техническая проблема возникла на стороне ХКБ, пени начисляются и проводятся расчёты на их стороне, но направляют они к нам. Кажется, что куда-то точно пробрались враги.
Вы обращаетесь на горячую линию, общаетесь по почте или нашли где-то их социальные сети?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Они мне предоставят выписку по счету ,я буду все считать ,свои заказы и свои платежи с карт. Если там суммы не сойдутся, то придется писать досудебную претензию. Общаюсь с ними в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тихомирова
Автор

Проблема в первые возникла в вашем личном кабинете, некорректно отображались суммы, оформлялась рассрочка так же через вас. Так что решение должны были вы мне предоставить, отчеты и прочее. Вы решали месяц, отвечали шаблонно в чате и на почте, ваши извинения от них толку нет. Я болею и мне теперь вообще не хочется связываться с вашим магазином. Всю лояльность убили на корню. Разбираться буду дальше по выпискам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null