Таргетированная реклама - это уже не совсем про соцсети

Если бы мне задали вопрос “Что такое таргетированная реклама?” в 2015 году, я бы ответила - “Это реклама в социальных сетях”. Но сейчас это уже не так.

Таргетированная реклама действительно показывается пользователях, которые скорее всего зарегистрированы в какой-либо соцсети.

Просто потому что там зарегистрировано более 75 млн человек.

При этом показываться она будет не обязательно там.

Вконтакте и Одноклассники являются частью большой экосистемы VK, в нее входят и другие проекты: почта, поиск, игры, погода, Delivery Club, колонка Маруся и другие. А еще это сетка из несколько тысяч сайтов и мобильных приложений партнеров, которая регулярно расширяется.

Чтобы на вас старгетировалась реклама достаточно просто пользоваться этой экосистемой.

Система постоянно собирает на вас вектора интересов по контенту, которым вы пользуетесь: что вы читаете, где вы засмотрелись на картинку, где чуть дольше обычного скролили ленту или вдруг вернулись к какому то посту.

Но даже внешние сайты собирают на вас эти вектора. Бизнесы, которые использует таргетированную рекламу, настраивают специальные пиксели для своей работы, а они уже передают данные о вас в рекламные кабинеты.

Вы можете сами помочь таргетологам и подписаться на какие то конкретные Сообщества, написать комментарий к посту на определенную тему или лайкнуть его, т.е. в открытую проявить свой интерес.

Но это уже необязательно.

33 показа
2929 открытий
Начать дискуссию