{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В чём секрет успешного кейса?

Сейчас ситуация на рынке и общение с клиентами показывает, что читать длинные, мало содержательные кейсы никому не интересно. Многие просят в формате до/после и краткую информацию о проделанной работе. Наглядно, не сложно, доступно для понимания. Но чтобы убедиться заказчику в достоверности и компетентности специалиста этого будет недостаточно. А в целом, если вы умеете себя грамотно преподносить и продавать свои навыки, кейсы могут даже и не пригодиться.

Далее поделюсь основами. Самое важное в кейсе — указать путь из точки А в точку Б, какие инструменты применяли, что вы сделали на проекте и какой был алгоритм действий. Именно по данной части потенциальный клиент будет судить о вашей компетентности и подходе к работе.

Что ещё важно?

1. Яркий заголовок. Если размещаете кейс в социальных медиа, то яркий и привлекательный заголовок — основа эффективного рекламного текста.

2. Описываем боль клиента, цели и задачу. Здесь можно упомянуть о его предыдущем безрезультативном опыте в решении проблемы.

3. Пошаговое обьяснение своих действий.

4. Измеряем результат цифрами, добавляем убедительности и за какой промежуток времени клиент смог получить данный результат. 5. Добавляем эмоций, сторителлинг к вашим фактам в кейсе, чтобы придать кейсу свою запоминающуюся историю.

5. Дополняем все ваши кейсы отзывом от руководителей проектов.

Убираем сложные термины, бездушный текст, отсутствие эмоций и готово!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда