В чём секрет успешного кейса?
Сейчас ситуация на рынке и общение с клиентами показывает, что читать длинные, мало содержательные кейсы никому не интересно. Многие просят в формате до/после и краткую информацию о проделанной работе. Наглядно, не сложно, доступно для понимания. Но чтобы убедиться заказчику в достоверности и компетентности специалиста этого будет недостаточно. А в целом, если вы умеете себя грамотно преподносить и продавать свои навыки, кейсы могут даже и не пригодиться.
Далее поделюсь основами. Самое важное в кейсе — указать путь из точки А в точку Б, какие инструменты применяли, что вы сделали на проекте и какой был алгоритм действий. Именно по данной части потенциальный клиент будет судить о вашей компетентности и подходе к работе.
Что ещё важно?
1. Яркий заголовок. Если размещаете кейс в социальных медиа, то яркий и привлекательный заголовок — основа эффективного рекламного текста.
2. Описываем боль клиента, цели и задачу. Здесь можно упомянуть о его предыдущем безрезультативном опыте в решении проблемы.
3. Пошаговое обьяснение своих действий.
4. Измеряем результат цифрами, добавляем убедительности и за какой промежуток времени клиент смог получить данный результат. 5. Добавляем эмоций, сторителлинг к вашим фактам в кейсе, чтобы придать кейсу свою запоминающуюся историю.
5. Дополняем все ваши кейсы отзывом от руководителей проектов.
Убираем сложные термины, бездушный текст, отсутствие эмоций и готово!