{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алина Андреева

В чём секрет успешного кейса?

Сейчас ситуация на рынке и общение с клиентами показывает, что читать длинные, мало содержательные кейсы никому не интересно. Многие просят в формате до/после и краткую информацию о проделанной работе. Наглядно, не сложно, доступно для понимания. Но чтобы убедиться заказчику в достоверности и компетентности специалиста этого будет недостаточно. А в целом, если вы умеете себя грамотно преподносить и продавать свои навыки, кейсы могут даже и не пригодиться.

Далее поделюсь основами. Самое важное в кейсе — указать путь из точки А в точку Б, какие инструменты применяли, что вы сделали на проекте и какой был алгоритм действий. Именно по данной части потенциальный клиент будет судить о вашей компетентности и подходе к работе.

Что ещё важно?

1. Яркий заголовок. Если размещаете кейс в социальных медиа, то яркий и привлекательный заголовок — основа эффективного рекламного текста.

2. Описываем боль клиента, цели и задачу. Здесь можно упомянуть о его предыдущем безрезультативном опыте в решении проблемы.

3. Пошаговое обьяснение своих действий.

4. Измеряем результат цифрами, добавляем убедительности и за какой промежуток времени клиент смог получить данный результат. 5. Добавляем эмоций, сторителлинг к вашим фактам в кейсе, чтобы придать кейсу свою запоминающуюся историю.

5. Дополняем все ваши кейсы отзывом от руководителей проектов.

Убираем сложные термины, бездушный текст, отсутствие эмоций и готово!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null