Алина Андреева

с 2022

SMM-специалист. Привлекаю лояльную аудиторию за счёт контент-стратегии и основ маркетинга. Надо развить соц. сети? Обращайтесь ➡ https://t.me/Alina_88

0 подписчиков
0 подписок
Что делать, если продукт не продвигается в социальных сетях?

Любой грамотный смм-специалист или маркетолог знает, что перед запуском продукта нужно протестировать идею бизнеса на целевой аудитории. В этом посте я расскажу, зачем и как говорить с потребителем.

На практике многие пренебрегают анализом целевой аудитории, думая, что знают потребности своего потребителя. В результате позже проекты просто разоряютс…

В чём секрет успешного кейса?

Сейчас ситуация на рынке и общение с клиентами показывает, что читать длинные, мало содержательные кейсы никому не интересно. Многие просят в формате до/после и краткую информацию о проделанной работе. Наглядно, не сложно, доступно для понимания. Но чтобы убедиться заказчику в достоверности и компетентности специалиста этого будет недостаточно. А в…