Что делать, если продукт не продвигается в социальных сетях?

Любой грамотный смм-специалист или маркетолог знает, что перед запуском продукта нужно протестировать идею бизнеса на целевой аудитории. В этом посте я расскажу, зачем и как говорить с потребителем.

На практике многие пренебрегают анализом целевой аудитории, думая, что знают потребности своего потребителя. В результате позже проекты просто разоряются именно из-за отсутствия потребности рынка в продукте.

Чаще бывает такое, что мы обвиняем социальные сети в том, что продукт/услуга не продается, но тут стоит обратить внимание на свой продукт! Если вы видите, что целевая аудитория подписывается, интересуется, возможно даже пишет вам в директ, посещает вкладку товары, а до продажи не доходят, тогда посмотрите на ваш продукт. Возможно, он просто не соответствует запросам и потребностям целевой аудитории. Конечно, это не единственная причина, почему не доходят до продажи лиды, в этом посте раскрываю именно эту.

Меняйте наполнение продукта, расширяйте продуктовую линейку или вовсе создайте ее, продумайте ценность, а также добавочную ценность к продукту/услуге, которую вы продаете, поменяйте утп, оффер, смыслы, есть масса вариантов решить данную проблему и сделать так, чтобы ваши продажи пошли. JUST DO IT.

Поделюсь с вами методами, которые помогут проанализировать качественно вашу аудиторию, выявить ее мотивы к покупке, которые повысят ваши продажи или вовсе сдвинут их с нуля! Все эти методы я использую в своей работе и знаю, насколько они эффективны для успешного продвижения в соц сетях.

Я вкратце расскажу о каждом методе. Подробнее вы сможете почитать в книге или в Интернете, но если бы вы хотели почитать пост от меня с примером одного из приведённых методов, оставляйте обратную связь в комментариях.

JTBD (Jobs to Be Done) — это метод анализа целевой аудитории исходя из мотивов, которые стоят за принятием решений о приобретении того или иного продукта. Метод работает на демонстрацию результата клиента.

CustDev (кастдев) — методика, по которой сначала анализируется целевая аудитория, а затем только создается продукт. Позволяет проверить востребованность товара до его появления на рынке. В основе подхода, лежат методы изучения целевой аудитории такие, как анкетирование, интервью. Лучше проводить в очном формате с аудиторией.

CJM — карта путешествия клиента. (Customer Journey Map) - визуализация взаимодействия клиента и компании с точки зрения клиента, то есть карта путешествия клиента. Карта включает в себя: портрет клиента; точки контакта(на какой площадке клиент соприкасается с продуктом); барьеры на пути взаимодействия, мысли, чувства, страхи клиента(от возникновения интереса к продукту до сравнения цен и причин отказа от покупки).

Буду благодарна Вам за любую обратную связь!

Начать дискуссию