admarket

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Есть конечно. Но дело в том, что семантика большая и все запросы одновременно не могут привлекать трафик. Запросы, которые приводят трафик в декабре, совсем не приводят его в марте. Например.
Поэтому и без статуса "мало показов" не все фразы одновременно работают.

А сам статус "мало показов" не означает отключение показов на 100%.

Если у вас что то не работает, это не означает автоматически, что у других не работает. По 27954 фразам были переходы.

а еще можно вот этим роликом заполонить все сайты с бесплатным контентом https://www.youtube.com/watch?v=qP303vxTLS8 ))))
тоже думаю охват аудитории будет больше, чем на РСЯ. как минимум потому что в РСЯ тему не прорекламировать

Андрей, ну вы уж утрируете с кликандером. Разница в качестве трафика "Поиск/РСЯ" и кликандер все же есть и на мой взгляд существенная.
Тем не менее, ваш вопрос понял. Я уточню у клиента разрешение на публикацию более полной статистики (как вы заметили, в статье она обезличенная) и добавлю ее.

1

Честно говоря, нашел только одного человека (кроме вас) который пользуется расширением WOT. Специально поспрашивал. Ну и я скачал расширение, чтобы проверить вашу информацию. Кстати, скачиваний всего 50.000 за все время, а на сайте указано 150 млн пользователей. Тоже вопрос...

Cтатья же не называется "Единственный метод привлечения клиентов, который должен нравится всем". Согласитесь)))) Работайте как вам нравится, мы просто описали один из методов реализации стратегии контекста.

Что касается "дорого" - понятие относительное. Нужно считать пожизненную ценность клиента и тд. Поэтому, иногда 10.000 рублей - дешево, а 1000 рублей - дорого.

1

Результат описан в статье и схема предельно простая, что конкретно вас смущает?

Как же вы считаете. 800.000 переходов при конверсии в 1% конвертируются в 8000 лидов. 288.000 рублей / 8000 лидов = 36 рублей лид. Если конверсия из лидов в продажи составляет 1%, то стоимость продажи 3600 рублей.

1