У меня есть профиль, в котором я использую псевдоним «Илья», что бы избежать звонков «службы безопасности банка» и прочих мошенников. Пару месяцев назад мой профиль заблокировали после того как я отправил заказ авитодоставкой, прочесть об этом вы можете в моем первом посте на этом сайте. Тогда написав на этом форуме о своей проблеме, ее всё же решили, попробую и в этот раз…
Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому в таком случае профиль можно восстановить только после проверки по документам. Пройти её можно только один раз и только совершеннолетним пользователям.
Так как загруженные вами данные не прошли её, для работы с сервисом вы можете использовать тот профиль, который мы оставили активным.
Активных заказов на заблокированном профиле нет. Если вы имеете в виду другой аккаунт, напишите нам в лс почту из профиля, с которого отправляли заказ. Поможем решить вопрос с посылкой
Здравствуйте, Виктор. Дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом, как только всё выясним.