А теперь давайте попробуем чуть больше углубиться в суть:
Первый кандидат просидел в университете, пропуская пары и купив диплом. Он знает всю теорию и наизусть может рассказать обо всех философиях управления командами. РОПом он работал, устроившись по знакомству, в компанию с сильным маркетингом и продуктом, где все работает по готовой системе, и выручка росла и до его прихода. Он делал личные продажи, управлял 6 менеджерами, а потом начал вести новый проект, разрабатывая воронки продаж с сильными спецами других отделов.
Второй кандидат (девушка) ушла из университета и пришла в маркетинговое агентство менеджером по работе с клиентами - в агентство, где не было системы, а царил полнейший «хаос». Она выросла до менеджера по продажам и до первого руководителя проекта, и с нуля отстраивала всю систему: найма и обучения, бизнес-процессов, ведения CRM, продаж. Она набрала сильную команду с нуля, благодаря которой они смогли увеличить LTV действующих клиентов. Лидов от отдела маркетинга приходило мало, поэтому она организовала CRM-маркетинг и эффективную работу с базой, чтобы доставать отказников, и так увеличила кратно выручку. В итоге она стала руководителем всего агентства и отвечала за выручку и маржинальность. Параллельно она на фрилансе в свободное время строила отделы продаж и обучала менеджеров и руководителей эффективной работе с лидами (как горячими, так и холодными). Благодаря ей, клиенты увеличивали выручку в среднем на 30% без дополнительных финансовых вложений.