S - На страже порядка
C Delivery вообще происходит что-то непонятное, примерно в течение последнего года точно...
У меня постоянно одна и та же проблема, сопровождающаяся миллионами обращений в поддержку, которые абсолютно не принесли никаких плодов...
Дело в следующем, когда я делаю заказ продуктов из Магнита, на n - ное количество позиций, будь то 10/20/30, регулярно приносят 1-2 (край до 5-ти), без объяснения каких-либо причин. При этом в приложении указано, если что-то отсутствует, позвоните мне и согласуйте... Соответственно, никаких звонков/сообщений от сборщиков НИКОГДА не поступало. Ув. Delivery, вы либо следите за остатками товара и отображайте актуальные, либо нах*р откажитесь от таких партнеров в лице Магнита, которые портят клиентам нервы, а Вам репутацию. Ибо вот эти пара позиций, которые я как дурачок жду и т.д., я могу приобрести в течение пары минут, спустившись на 1 этаж из своей квартиры, либо воспользоваться услугами самоката и бесплатной доставкой, у этих ребят таких проблем не наблюдается.
А автору поста желаю скорейшего решения проблемы или найти более адекватный сервис, который ценит своих клиентов!
Спасибо, я кончил.
Было когда-то, что-то подобное на моей памяти xD
Лет 15-20 назад, слышалось))
What's a чпок?
Вы вообще вникали в тот смысл, что изложен в данной статье?
б/у модель можно было заказать в рассрочку, с доставкой на дом и расширенной гарантией?
я уже у Вас в лс
Давайте сверимся. О каких реквизитах идёт речь? Счёт рассрочки или банковские карты?
Или сделайте как в том, другом кейсе. Возврат на тот счёт, с которого была оплата.
Я могу дать вам реквизиты карты, вы сами выведите со своей стороны. Так будет гораздо проще и быстрее, я думаю.
Ок, ожидаю. Надеюсь на ускоренный темп, ибо данная проблема (созданная не мной, соответственно) препятствует своевременной оплате другой рассрочки, оформленной позднее.
https://vc.ru/claim/277100-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-na-ozon-card
Вот, человек отменил заказ, ему сделали возврат на тот счет, с которого был оплачен отмененный заказ. Так что, как говориться, "на основании судебной практики" - Действуйте.
У Вас есть возможность и инструменты сделать возврат на тот счет, с которого был оплачен данный заказ, вот и сделайте это. Прецедент такой же, здесь уже был.
Деньги уходят и приходят обратно на баланс в течение пары минут.
Не дает вывести ни на какие карты вообще.
Система пишет что "У Вас есть активная рассрочка, деньги вывести невозможно"
Сотрудники МТС даже тут игнорят. Сообщения прочитаны и тишина… По всей видимости придется менять оператора.