Здравствуйте! Деньги с баланса средств можно вывести на любой российский счет. Ограничений нет и проблем не зафиксировано. Поэтому подскажите, пожалуйста, какую ошибку выдает при попытке вывести деньги на карту? Хотим подробнее разобраться и помочь.
Вот, человек отменил заказ, ему сделали возврат на тот счет, с которого был оплачен отмененный заказ. Так что, как говориться, "на основании судебной практики" - Действуйте.
Деньги мне вернули на Озон-карту, а не на карту Сбера. Для того, чтобы мне самой перевести их обратно, надо расширить лимит карты до базового или расширенного, что требует введения паспортных данных. Веры Озону теперь нет, и вводить свои данные не хочу. Требую возврата моих денег на карту Сбера!!!
У Вас есть возможность и инструменты сделать возврат на тот счет, с которого был оплачен данный заказ, вот и сделайте это. Прецедент такой же, здесь уже был.
Здравствуйте! Деньги с баланса средств можно вывести на любой российский счет. Ограничений нет и проблем не зафиксировано. Поэтому подскажите, пожалуйста, какую ошибку выдает при попытке вывести деньги на карту? Хотим подробнее разобраться и помочь.
https://vc.ru/claim/277100-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-na-ozon-card
Вот, человек отменил заказ, ему сделали возврат на тот счет, с которого был оплачен отмененный заказ. Так что, как говориться, "на основании судебной практики" - Действуйте.
Добрый день такая же история пишет, что не найден получатель!
Мне уже 9 дней не приходят деньги с баланса на карту . Поддержка пишет все время - ожидайте , скоро будут .
Деньги мне вернули на Озон-карту, а не на карту Сбера. Для того, чтобы мне самой перевести их обратно, надо расширить лимит карты до базового или расширенного, что требует введения паспортных данных. Веры Озону теперь нет, и вводить свои данные не хочу. Требую возврата моих денег на карту Сбера!!!
Система пишет что "У Вас есть активная рассрочка, деньги вывести невозможно"
Не дает вывести ни на какие карты вообще.
Деньги уходят и приходят обратно на баланс в течение пары минут.
У Вас есть возможность и инструменты сделать возврат на тот счет, с которого был оплачен данный заказ, вот и сделайте это. Прецедент такой же, здесь уже был.
Комментарий недоступен
У меня такая же проблема. Не ищет счет. Скриншоты присылала в чат поддержки, но никакого решения нет
Здравствуйте. Аналогичная проблема. Не получается вывести деньги с баланса средств .
Вся проблема в том что денег нет уже и не на балансе средств и не на карте !!!
Комментарий недоступен