Заказ pl-070596-220617066351988
Переносят доставку с 24 июня, на пункте выдачи вообще этот заказ не видят, его не существует, по телефону ничего связать не могут, вконтакте отвечают однотипными фразами "нам жаль, что так получилось", непонятно где мой заказ, в котором товара на 50т и больше,обещали доставить 30 июня, всеми молитвами мне доказывали,что заказ уже на пути в пункт выдачи,но сегодня уже 3 ИЮЛЯ и заказа нет, следующая дата стоит 6 июля,придется идти в суд!!!!!!
Может посылку и вовсе украли,как сейчас любит делать это озон, а клиентам говорят, что посылка утеряна)))))
Не пойму, для чего нужны служба поддержи и горячая линия, если при обращении к ним (многократно звонила и писала) никто из сотрудников не владеет информацией и никто не может помочь. Пишу сюда, может тут мне ответят, где мой заказ?
Че то все крупные ТП пошли на дно. ВБ не радует, Яндекс барахлит...
Да не говорите...........
Здравствуйте! Движений по заказу не видим. Что-то действительно случилось с ним на складе. Можете предоставить нам в лс фото акта приема-передачи отправления с подписью сотрудника? Занимаемся поиском заказа и виновных.
Написала вам в лс.
Добрый день! Потеря заказа подтвердилась. Принято решение удовлетворить претензию от магазина в полном объеме. Обратитесь туда за возвратом денег, пожалуйста.
Вернуть обязаны вы, а не магазин, магазин тут не причем