Утеря заказа службой доставка Озон

Заказ pl-070596-220617066351988
Переносят доставку с 24 июня, на пункте выдачи вообще этот заказ не видят, его не существует, по телефону ничего связать не могут, вконтакте отвечают однотипными фразами "нам жаль, что так получилось", непонятно где мой заказ, в котором товара на 50т и больше,обещали доставить 30 июня, всеми молитвами мне доказывали,что заказ уже на пути в пункт выдачи,но сегодня уже 3 ИЮЛЯ и заказа нет, следующая дата стоит 6 июля,придется идти в суд!!!!!!
Может посылку и вовсе украли,как сейчас любит делать это озон, а клиентам говорят, что посылка утеряна)))))
Не пойму, для чего нужны служба поддержи и горячая линия, если при обращении к ним (многократно звонила и писала) никто из сотрудников не владеет информацией и никто не может помочь. Пишу сюда, может тут мне ответят, где мой заказ?

22
6 комментариев

Че то все крупные ТП пошли на дно. ВБ не радует, Яндекс барахлит...

Ответить

Да не говорите...........

Ответить

Здравствуйте! Движений по заказу не видим. Что-то действительно случилось с ним на складе. Можете предоставить нам в лс фото акта приема-передачи отправления с подписью сотрудника? Занимаемся поиском заказа и виновных.

Ответить

Написала вам в лс.

Ответить

Добрый день! Потеря заказа подтвердилась. Принято решение удовлетворить претензию от магазина в полном объеме. Обратитесь туда за возвратом денег, пожалуйста.

Ответить

Вернуть обязаны вы, а не магазин, магазин тут не причем

Ответить