{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Оформляем витрину на looom.ru. Красивый визуал и подробное описание — половина успеха

Размещение услуг на площадке Looom.ru — это возможность привлечь заказчика. Любой заказчик может выбрать исполнителем именно вас, если ему понравится Ваш профиль и заинтересуют опубликованные сервисы. В нашей статье раскрываем секреты, как оформить профиль и сервисы так, чтобы заказчики чаще переходили в ваш профиль и делали заказы.

Для того, чтобы выделиться среди других исполнителей и получить заказ, необходимо привлечь внимание и завоевать доверие, причём сделать это буквально с «первого взгляда».

Завоевать доверие поможет подробная информация о вас и вашей компании, которая на самом деле может быть интересна заказчику. Чем вы занимаетесь и в чем можете назвать себя экспертом, на каком оборудовании вы работаете, сколько человек в вашей команде и как давно вы работаете.

Формулируйте информацию о себе коротко и понятно, чтобы у посетителя профиля сразу форсировалась ассоциация с вашей компанией. Например: «Уже 10 лет производим лучшую рекламную продукцию от ручек до толстовок», «1000 квадратных метров производственных площадей, 20 единиц современной техники и более 100 000 довольных клиентов», «индивидуальный подход к каждому клиенту и высочайшее качество продукции прямиком из Сибири». Придерживайтесь правила — коротко, понятно, в цифрах.

Хорошее описание компании и положительные отзывы — это ключ к доверию потенциального клиента. Но как привлечь к себе внимание? Конечно же визуальным оформлением профиля.

Первое, о чем следует позаботиться при оформлении страницы компании — это единый стиль изображений. Помните, что изображения, которые вы опубликуете, будут создавать образ вашей компании у заказчика. Это упаковка вашего товара — услуги, которую вы предоставляете. Пусть она будет соответствовать вашим ценностям фирменному стилю, и располагать к себе.

Будьте последовательны. Если вы за лаконичность, пусть все фотографии в профиле будут лёгкие и минималистичные, хотите стильный монохромный профиль — выбирайте фотографии с продукцией в соответствующей палитре и в облегчённом дизайне. Делаете трендовые дизайны и все популярные блогеры — ваши клиенты, покажите свои возможности ярко в фотографиях к опубликованным сервисам.

Немаловажный фактор — это уникальность визуала. Стоковые изображения легко считываются как «скаченные из интернета» и не вызывают доверия. Поэтому, даже самостоятельно снятые на смартфон фотографии с вашей продукцией, офисом, производством, сотрудниками, во много раз лучше картинок, взятых из сети.

Ещё один важный момент — это описания ваших сервисов. Помните о том, что клиент приходит за решением своей проблемы и часто не разбирается в тонкостях производства. Поэтому, ему нужно просто и понятно рассказать, какой результат, за какие деньги и для каких целей он получит.

Напоследок, расположите клиента к себе и покажите дружелюбность. Напомните ему о том, что бы будете рады ему помочь с выбором подходящего решения фразами «напишите нам, и мы ответим», «не нашли ваш размер партии, спросите у менеджера», «хотите то же самое, но в другом цвете, мы справимся».

Работайте для людей, будьте открыты для общения и демонстрируйте свои сильные стороны — и тогда клиенты будут выбирать Вашу компанию не только из-за цены, но и из-за вашей уникальности, профессионализма и добросовестности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда