Почему это хорошо и зачем вообще нужны биржи в рекламной продукции? Ответ прост - не все хорошие исполнители находят своих клиентов, и не все заказчики находят надежного исполнителя через поисковик. Ограничения бюджета на рекламу, способность позиционировать себя в сети и геолокация никак не влияют на качество услуги, но очень влияют на поток клиентов. Так, выгодным становится вкладывать в продвижение, а не в качество услуги и оборудование. А заказчик, получается, платит за маркетинг исполнителя и продвижение в сети, а не за сервис.
зачем все это, если есть всемайки.ру?
Потому что на всемайки не найти такого
пусть будут. Вдруг выстрелят!
"биржа печати" - уже нихера не понятно. А попроще можно?
Конечно можно! Предположим, вы секретарь Марина и на вас свалилась задача организовать мерч на выставку: футболки для сотрудников, буклеты для клиентов, а еще баннер и бренд-волл. Есть только ТЗ, бюджет и сроки. Где делать, как понять, что результат будет как ожидается, как оценить стоимость - непонятно. Можно, конечно, обзвонить 10 страниц гугла, разослать 60 писем с ТЗ, но где гарантия результата и опять же, как понять реальную стоимость?
Для решения таких вопросов и создан looom.ru.