Евгения Арнаутова

+21
с 2014
0 подписчиков
29 подписок

В приложении есть кнопка Plus — в Plus есть несколько разделов, среди которых «Сделано в России»

Написали об этом в блоге AliExpress Россия https://sell.aliexpress.com/ru/__pc/government_subsidies.htm Основной код ОКВЭД не должен быть торговым, но может быть произволственным, напрмиер

Алмаз, попробуйте заново зарегистрироваться - начните процесс с регистрации на русском сайте и выберите страну Россия https://login.aliexpress.com/join/seller/unifiedJoin.htm?spm=5261.ams_97151.0.0.3db141ccjEUgzC 

2

Отнюдь. Просто компании не все равно, как это сложно время переживут ее клиенты-продавцы

1

Все верно. Ограничения коснутся только анонимов. Пользователи, у которых кошелек "именной" или "идентифицированный", изменений не заметят. А анонимные счета лучше не тянуть - и идентифицировать, хотя бы пройти упрощенную идентификацию через интернет.

Насчет "Яндекс.Кошелька" - неправда. Мошенникам не удалось вывести деньги. Сама Анна пишет об этом в комментариях

2

Александр, бонусные карты Лукойл можно привязать к приложению — баллы будут копиться, скидки и акции АЗС учитываться. И далеко не на всех заправках можно рассчитаться с заправщиком.

Максим, Яндекс.Деньги — это дочернее предприятие Яндекса и Сбербанка. С 2013 года наш статус не менялся.

1

На самом деле заправщики даже без чека и экрана могут проверить, оплачено топливо или нет.

Артем, приложение утром появилось в сторах. Сейчас оно раскатывается на АЗС Москвы (постепенно). До конца года раскатится на все АЗС Лукойла по России. Это не баг, это процесс.

3

Андрей, добрый день! Неактивные счета – проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных пользователей, во многом, за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета, или берут ее постфактум за неактивность – например, как сотовые операторы или другие платежные сервисы. Да, после двух лет неиспользования кошелька взимается абонплата, но мы стараемся дать достаточно времени, чтобы вы могли отложить списание или отменить его вовсе на ближайшие два года. Например, за месяц до списания мы высылаем письмо, перейдя по ссылке из которого можно нажать на кнопку — и списание отложится на три месяца (это быстро и бесплатно). Можно написать или позвонить в наш саппорт - результат будет таким же. А если перевести деньги, оплатить какую-то услугу, хоть сотовую связь, то процесс отложится на два года.

2

Руслан, неизвестная компания не может выставить счет — услуга подключается только через Яндекс.Кассу. При подключении все контрагенты проходят проверку.

Вы правы. Клиент один раз выбирает, откуда будут списываться деньги. Если через какое-то время решит изменить источник — без проблем.

На случай спорных моментов у каждой площадки есть свой арбитраж.

Для этого и есть холдирование средств — они перечисляются, когда площадка убедится, что услуга оказана качественно. Как именно она это сделает, будет описано в ее регламентах. Например, контрольным запросом о качестве работ спустя какое-то время.

2

Дмитрий, спасибо, что заметили. fl.ru использует технологии Яндекс.Денег — Яндекс.Кассу с массовыми выплаты. Сами себя мы не догоняли — сделали "сервис одного окна", с которым площадкам работать еще проще.

3

Наличная оплата не страхует заказчика от того, что работа выполнена некачественно, а исполнителя — от заказчика, который обманет и не заплатит.

3

В этой ситуации будет разбираться арбитраж сервиса, на котором люди договорились о сделке. Порядок решения спорных вопросов есть у каждой площадки.

1

Игорь, PayPass у нас уже очень давно. И в картах от Тинькофф банка, и в наших собственных тоже он есть)

1

Да, если один платежный шлюз встанет, сработает запасной — незаметно для магазина.

Речь не о работе через посредников, а о привлечении клиентов — агенты выступают только как канал привлечения клиентов. Это нормальная практика не только для платежного рынка, но и для многих других в сегменте b2b.
Работа агента ограничивается, как правило, информированием клиентов о Яндекс.Кассе и передачей их заявок — подключением, обслуживанием и сопровождением по-прежнему будут заниматься сотрудники Яндекс.Денег. Со всеми мерчантами, даже теми, кто пришел через агентов, изначально заключается прямой договор на использование Яндекс.Кассы.

На самом деле ставка зависит от кредитного профиля/скорингового балла клиента (т.е. от его качества), минимальное значение – 23,4% годовых.

2