Берет за показы, а оптимизирует показы по тем, кто с большей вероятностью посмотрит страницу.
Платы за клики у него вообще нет.
Сделайте оптимизацию не по кликам, а по просмотрам страниц. Код ФБ поставьте после кода аналитики.
Это нормально. Не все, кто кликает, доходят до загрузки кода аналитики.
Пищевые волокна в фруктах и овощах вполне себе полезны и все меньше встречаются в обработанных продуктах
Нападающие конечно мрази, но полиграф? Серьезно, полиграф? Может считалочкой сразу?
Насколько я понял, в этом формате нельзя будет перейти в группу, да картинка будет больше, чем в формате "запись с кнопкой". Переходов в группу с рекламы сейчас много.
Но согласен, в целом такие себе инновации. Полтора года на тестирование рекламы в историях...