Нужно понимать, что у данных сервисов узкая аудитория, которая будет состоять только из русскоязычных пользователей. Из этого вытекает следующий пункт – невозможность следить за зарубежными селебрити и блогерами. Instagram* объединяет глобальную аудиторию, там ведут свои аккаунты звезды мирового масштаба – представители шоу-бизнеса, политики, спорта и общественные деятели, которые многим интересны. К сожалению, Росграм не предлагает и малой доли от того, что имеется в Instagram* – как для пользователей, так и блогеров и рекламодателей. В-третьих, аналоги всегда будут отстающими в плане функциональности – продукт Кевин Систрома и Майка Кригера развивался много лет с поддержкой многомиллионных инвестиций – это не продукт «на коленке», а серьезный успешный проект, как на технологическом, так и на бизнес-уровне.