{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС Банк потерял деньги

Небольшой чек-лист о том что с вами может произойти при пользовании услугами МТС Банка (@МТС):

Предыстория.
За неделю до этого поста положила через банкомат МТС в отделении банка МТС на счет своей карты, открытой (к моему великому сожалению) в МТС Банке денежные средства.

Подробно:

  1. Банкомат очень долго производит обработку зачисления
  2. Банкомат не дает вам чек о внесении денег
  3. Банкомат даже не экране не сообщает о зачислении средств или о другой проблеме. Просто хавает ваши деньги.
  4. Зачисления не происходит
  5. Оператор в чате весело сообщает ждать 3 дня\
  6. После 3-х дней второй оператор может и проверить (не факт) и весело сообщает ждать завтрашнего дня
  7. На следующий день третий оператор весело предлагает ждать еще и спрашивает о наличии чека
  8. Веселая команда МТС уточняет у меня номер банкомата (которого у меня нет под рукой и ехать через весь город). А ведь это единая команда или я ошибаюсь?
  9. Веселая команда операторов фиксирует обращение спустя 5 дней и передает другой команде.
  10. Следующая команда пишет, что свяжется со мной в день обращения, но нет.
  11. А в чате снова предложили подождать, но уже 30 дней.
  12. На телефон пришла отбивка с новым обращения и уже с новой датой (кто-то всеми силами запутывает следы)

Вывод

Если вы сейчас выбираете банк, то не нужно делать выбор в пользу МТС Банка

Они теряют (или иное действие, например, крадут) большие и малые деньги.

PS Сделаны пока два запроса в ЦБ и МВД

0
1 комментарий
МТС Банк

Танзиля, здравствуйте! Деньги уже зачислены на вашу карту. То, что произошло не является нормой. У нас предусмотрен механизм на случай ошибки в банкомате. Мы обязательно выясним, почему он не сработал и банкомат не предоставил вам чек с инструкцией и контактами. К сожалению, рекомендации коллег из контактного центра были некорректными. Чтобы этого не повторилось, назначен дополнительный инструктаж.
В заключение обращаем ваше внимание, что вы пользуетесь виртуальной картой, баланс которой не может превышать 60 000 рублей. Проверяйте баланс, прежде чем пополнить карту. Это позволит избежать возможных трудностей.
Искренне сожалеем, что доставили вам эти неудобства и обещаем принять все необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда