Всё, что нужно знать о качестве трафика в Яндекс Директ в 2022

Как хорошо, когда у тебя есть клиент, который регулярно дает обратную связь по лидам. Пусть это делается в Google Docs, но лучше так, чем никак. И как хорошо, когда ты ведешь рекламу сразу в нескольких рекламных системах. Ну и совсем прекрасно, когда ты накопил статистику за 12+ месяцев и можешь что-то проанализировать и сравнить.

Ну так вот. Мы имеем за год с хвостиком 200+ заявок на услуги разработки сайтов (это грязными, включая нецелевые - звонки по вакансиям, предложения каких-нибудь услуг и т.д.). С этих лидов - 15 продаж. Услуга в среднем ценовом сегменте, не лендосы за 10 тыщ на бесплатных шаблонах Тильды. Это сайты в сегменте от 150 тыс. руб. Это для понимания.
Так вот, до сегодняшнего дня мы больше смотрели результаты в разрезе источник (seo/таргет/контекст) или в разрезе рекламная кампания (там потому что были эксперименты и следили за их эффективностью).
Но вот с февраля (спойлер - это не совпадение) не было ни одной продажи. Поэтому сегодня посмотрели на продажи в разрезе рекламной системы. Из 15 продаж у нас 13 пришли с Google Ads и только 2 с Яндекс Директ.
Вот и ответ, почему с февраля лиды есть, а продаж нет. Кроме этого, если посмотреть на качество лидов с Яндекс Директ за последние 6 месяцев, то имеем порядка 60 лидов, но:
20% из них - это недозвоны. Кто-то оставляет заявку, оставляет номер, но дозвониться ты ему не можешь.
20% - это неадкваты и разного рода городские сумасшедшие.
50% - или дешево или пропадают со временем или мутные услуги/товары, с которыми себе дороже связываться или ещё какая-то ерунда.
И только 10% целевых, с которыми можно работать.
Но с этих 10% продаж нет. С февраля. И если до февраля реклама окупалась - тратили 30-40, продавали сайт за 200, то сейчас просто по 50 тысяч сжигаем.
Собственно, это всё, что нужно знать о качестве трафика с Яндекс Директ и его конверсии в продажу, если твой товар/услуга не дешевле всех прочих конкурентов.

0
3 комментария
Андрей Петров

Речь об одинаковых рекламных кампаниях AdWords и Яндекс Директ или есть отличия в настройках и стратегиях?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Культиков

Изначально кампания запущена в Директе и через Гугл Телепорт перекинута в Ads. Идентичны, за исключением 3-го заголовка и других подобных вещей специфичных для гугловских поисковых кампаний.

Ответить
Развернуть ветку
Качотта с чёрным перцем
Автор

Не забывать переключаться между аккаунтами, не забывать переключаться между аккаунтами)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда