Уважаемый @Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать 1.Почему вы не держите слово? 2.Какое к Вам может быть доверие после этого?? 3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю?? 4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд
Уважаемый @Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать
1.Почему вы не держите слово?
2.Какое к Вам может быть доверие после этого??
3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю??
4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд