О принятом решении прошу Вас уведомить письменно, предварительно сообщив по телефону: ..
Так же напомню, все свои претензии и требования я высказывал устно – звонками на горячую линию, а так же письменно в рамках услуги возврат товара, предоставленной на сайте market.yandex.ru 23.06.2022
Именно поэтому Яндекс полностью проигрывает рынок, они живут по закону и могут вообще не реагировать на такие вещи. Другие платформы инвестируют в лояльность клиентов. Ждём 100 комментариев и говорящую голову и Я.поддержки.
Уважаемый @Yandex Market , хочу выразить благодарность за ваше добросовестное исполнение гарантийных обязательств, а так же узнать
1.Почему вы не держите слово?
2.Какое к Вам может быть доверие после этого??
3.Деньги платил Вам, что подтверждает чек, но вы всячески хотите скинуть эту проблему на Вашего поставщика, может я что-то не понимаю??
4.требование изложил, далее жалобы/отзывы и иск в суд
А Яндекс точно продавец? Маркетплейс является агрегатором товаров и по закону не отвечает за качество товаров, брак и молчание продавца. Только за правдивость информации и доставку в срок. Все остальное, это благотворительность и борьба за клиента, который в маркетплейсе хочет увидеть друга и защитника.
В кассовом чеке указан ООО Яндекс
Ой, да, это интересная форма невротического лицемерия. Маркетплейс от своего имени ведёт рекламу, за счёт товаров пиарит себя, не продавцов, ну и к себе относит только хорошее и веселое, а при любом конфликте – "мы агрегатор, ничего не знаем, вообще всё к этому ИП". Такая забавная картина) похоже на ребенка, что любит только похвалу и подарки, а всё остальное отрицает).
Это ничего не значит, любой агрегатор принимает деньги и ведёт расчеты через себя. Нужно смотреть карточку товара и описание товарной позиции.