Павел Воронов

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Нам тоже пришёл аналогичный ответ: звоните покупателю и узнавайте номер телефона. Зачем его скрывать тогда, раз нам всё равно придётся его узнавать? Интересный, конечно, подход.

2

Это очень не продуманный шаг, т.к. это приведёт к большому количеству отказов покупателей от товара. Мы доставляем товары через Почту России и CDEK, многие получают их через смс-код. Сейчас же всем придётся показывать паспорт. Будет очень много негатива, особенно в наш адрес, адрес продавцов.
И раз пошла такая пляска, то забота Ozon о покупателях слишком чрезмерная. Сегодня была переписка с покупателем, он задаёт вопрос, я ему отвечаю, он мне в ответ, что мой ответ скрыт, я ему ещё пишу, он опять мне пишет то же самое. Непонятно, зачем иметь чат, если сообщения всё равно скрываются.

5