Я делала Фотоклуб. Каждый месяц лекция эксперта, общая встреча, поход в музей и сообщество в чате. Участникам очень нравилось.
Я думаю что моя основная проблема - это низкий ценник. Сначала я брала 350р./мес. Потом 450р./мес.
Мне кажется, что при огромном количестве бесплатных материалов на ютюбе ценность клуба невелика. Но почти вся прибыль уходила на гонорары и комиссии. А сил тратилось очень много.
Я бы хотела такое делать, мне интересно. Но если это не будет приносить доход, то и развития не будет.
Если вы сможете дать совет, то буду очень благодарна. Спасибо!
Очень интересная статья, спасибо.
Я правильно понимаю, что Community-as-a-Product - это всегда часть бизнеса, поэтому непосредственно community не приносит денег, не монетизируется?
Мне интересно, может ли Community-as-a-Product быть бизнесом сам по себе. Чтобы состояться при небольшом количестве участников нужен тогда большой ценник, или это так не работает в принципе. Потому что у меня не получилось пока сделать это самодостаточным бизнесом, даже небольшим.
Больше не покупаете аудиокниги с Audible?