Ха-ха, Озон писал, что ситуация нестандартная, я уже третий случай такой вижу, один из них у меня. Смотрю, что 4 дня ответа ждете, я уже 13 дней ответа жду. Это новая фишка называется - виртуальный возврат.
Ну как Вы, сделали Вам компенсацию или нашли Ваш возврат?
Нам сделали компенсацию, однако ради этих 8 тысяч рублей мне пришлось скандалить с поддержкой, нервничать, писать сюда, потом снова ругаться с поддержкой и так все время.
А сейчас Покупатель вернул нам возврат после 5 месяцев использования, весь поломанный и нерабочий, я отказала в возврате. Покупатель открыл спор. Озон одобрил спор в сторону Покупателя, хотя не имел на это права по Закону и по правилам самого же Озона. Поддержка отказывается компенсировать деньги, но это уже просто смешно
Ха-ха, Озон писал, что ситуация нестандартная, я уже третий случай такой вижу, один из них у меня. Смотрю, что 4 дня ответа ждете, я уже 13 дней ответа жду. Это новая фишка называется - виртуальный возврат.
Ну как Вы, сделали Вам компенсацию или нашли Ваш возврат?
Нам сделали компенсацию, однако ради этих 8 тысяч рублей мне пришлось скандалить с поддержкой, нервничать, писать сюда, потом снова ругаться с поддержкой и так все время.
А сейчас Покупатель вернул нам возврат после 5 месяцев использования, весь поломанный и нерабочий, я отказала в возврате. Покупатель открыл спор. Озон одобрил спор в сторону Покупателя, хотя не имел на это права по Закону и по правилам самого же Озона. Поддержка отказывается компенсировать деньги, но это уже просто смешно