Мошенничество с возвратом на ПВЗ ОЗОН

Здравствуйте. Я селлер.

Мне пришел возврат на пункт выдачи заказов. В ПВЗ его не нашли, искали около 40 минут. Мы договорились, что я приду завтра. Как только я начала выходить из Озона, мне в 21:19 в личный кабинет на телефон пришло уведомление о том, что готов новый акт по возвратам и что я получила товар, хотя я ничего не получила. В 21:24 я попросила менеджера на ПВЗ написать мне акт о том, что он не выдал мне товар и я его не получала. (время указано на акте)

Я связалась с поддержкой, прислала им номер отправления и фотографию акта о том, что ПВЗ не выдал мне товар. Я попросила компенсировать мне возврат либо найти его.

Ответ поддержки меня потряс. Они сказали, что отказывают мне в компенсации и что акт о получении товара может формироваться только если я его получила, но я его не получала!

Это мошенничество со стороны Озона. Это просто обман. Вы можете посмотреть по камерам в ПВЗ, что я ничего не получала.

Товар потерял ПВЗ и чтобы не брать вину на себя, они просто нажали кнопку, что выдали мне товар)

Пожалуйста помогите решить данный вопрос, это просто несправедливо

14 комментариев

Ха-ха, Озон писал, что ситуация нестандартная, я уже третий случай такой вижу, один из них у меня. Смотрю, что 4 дня ответа ждете, я уже 13 дней ответа жду. Это новая фишка называется - виртуальный возврат.

1
Ответить

Ну как Вы, сделали Вам компенсацию или нашли Ваш возврат?

Нам сделали компенсацию, однако ради этих 8 тысяч рублей мне пришлось скандалить с поддержкой, нервничать, писать сюда, потом снова ругаться с поддержкой и так все время.

А сейчас Покупатель вернул нам возврат после 5 месяцев использования, весь поломанный и нерабочий, я отказала в возврате. Покупатель открыл спор. Озон одобрил спор в сторону Покупателя, хотя не имел на это права по Закону и по правилам самого же Озона. Поддержка отказывается компенсировать деньги, но это уже просто смешно

Ответить

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения.

Ответить

Поддержка снова отказалась возвращать мне товар.

Вот их ответ:
Благодарю вас за ожидание.

Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.

Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Мы всегда на связи.

Ответить

Могу приложить все фото и переписки

Ответить

Здравствуйте
Спасибо за ответ
Обращение №26860478

Ответить