Мошенничество с возвратом на ПВЗ ОЗОН

Здравствуйте. Я селлер.

Мне пришел возврат на пункт выдачи заказов. В ПВЗ его не нашли, искали около 40 минут. Мы договорились, что я приду завтра. Как только я начала выходить из Озона, мне в 21:19 в личный кабинет на телефон пришло уведомление о том, что готов новый акт по возвратам и что я получила товар, хотя я ничего не получила. В 21:24 я попросила менеджера на ПВЗ написать мне акт о том, что он не выдал мне товар и я его не получала. (время указано на акте)

Я связалась с поддержкой, прислала им номер отправления и фотографию акта о том, что ПВЗ не выдал мне товар. Я попросила компенсировать мне возврат либо найти его.

Ответ поддержки меня потряс. Они сказали, что отказывают мне в компенсации и что акт о получении товара может формироваться только если я его получила, но я его не получала!

Это мошенничество со стороны Озона. Это просто обман. Вы можете посмотреть по камерам в ПВЗ, что я ничего не получала.

Товар потерял ПВЗ и чтобы не брать вину на себя, они просто нажали кнопку, что выдали мне товар)

Пожалуйста помогите решить данный вопрос, это просто несправедливо

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Вованыч

Ха-ха, Озон писал, что ситуация нестандартная, я уже третий случай такой вижу, один из них у меня. Смотрю, что 4 дня ответа ждете, я уже 13 дней ответа жду. Это новая фишка называется - виртуальный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

Ну как Вы, сделали Вам компенсацию или нашли Ваш возврат?

Нам сделали компенсацию, однако ради этих 8 тысяч рублей мне пришлось скандалить с поддержкой, нервничать, писать сюда, потом снова ругаться с поддержкой и так все время.

А сейчас Покупатель вернул нам возврат после 5 месяцев использования, весь поломанный и нерабочий, я отказала в возврате. Покупатель открыл спор. Озон одобрил спор в сторону Покупателя, хотя не имел на это права по Закону и по правилам самого же Озона. Поддержка отказывается компенсировать деньги, но это уже просто смешно

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Не вернули, не компенсировали. Озон сначала наехал на ПВЗ, но там ответили, что возврат не получали и актов нет. Озон перед ПВЗ извинились, сказали, что возврат у них на складе. Меня попросили получить акт о невыдаче возврата на ПВЗ. На ПВЗ сказали, что не могут такой акт выдать, так как возврат к ним не поступал. 53 дня уже ищут...

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

У меня была такая ситуация. ПВЗ обязаны предоставить акт об отказе в выдаче возврата, если у Вас в личном кабинете написано, что товар находится в ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

У меня не было написано, что он в ПВЗ, у меня не было статуса, что он в пути, сразу появилось - получен.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

В таком случае покажите им статус, что он якобы получен и попросите предоставить акт о том, что они не выдали товар. Если они будут отказываться, то заснимите это на видео и отправьте в поддержку Озон, а еще лучше снимайте сразу на видео

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

Поддержка снова отказалась возвращать мне товар.

Вот их ответ:
Благодарю вас за ожидание.

Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.

Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Мы всегда на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Решили пересмотреть отказ и ещё раз изучить все доказательства. Создали исходящее обращение #27106856 — в нём продолжим работу и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

смысл? это ж не баг, это фича)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим ответ коллег, постараемся копнуть глубже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо за номер обращения, всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

Могу приложить все фото и переписки

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь
Автор

Здравствуйте
Спасибо за ответ
Обращение №26860478

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда