Мне пришел возврат на пункт выдачи заказов. В ПВЗ его не нашли, искали около 40 минут. Мы договорились, что я приду завтра. Как только я начала выходить из Озона, мне в 21:19 в личный кабинет на телефон пришло уведомление о том, что готов новый акт по возвратам и что я получила товар, хотя я ничего не получила. В 21:24 я попросила менеджера на ПВЗ написать мне акт о том, что он не выдал мне товар и я его не получала. (время указано на акте)
Ха-ха, Озон писал, что ситуация нестандартная, я уже третий случай такой вижу, один из них у меня. Смотрю, что 4 дня ответа ждете, я уже 13 дней ответа жду. Это новая фишка называется - виртуальный возврат.
Ну как Вы, сделали Вам компенсацию или нашли Ваш возврат?
Нам сделали компенсацию, однако ради этих 8 тысяч рублей мне пришлось скандалить с поддержкой, нервничать, писать сюда, потом снова ругаться с поддержкой и так все время.
А сейчас Покупатель вернул нам возврат после 5 месяцев использования, весь поломанный и нерабочий, я отказала в возврате. Покупатель открыл спор. Озон одобрил спор в сторону Покупателя, хотя не имел на это права по Закону и по правилам самого же Озона. Поддержка отказывается компенсировать деньги, но это уже просто смешно
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения.
Поддержка снова отказалась возвращать мне товар.
Вот их ответ:
Благодарю вас за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Мы всегда на связи.
Могу приложить все фото и переписки
Здравствуйте
Спасибо за ответ
Обращение №26860478