Olesya Smirnova

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Желаю вам от всего сердца встречать таких же как вы сами! Будем считать что я вам на бедность подала. Подавитесь пожалуйста.

Я вам написала сообщение, но вы меня упорно игнорите.

Здравствуйте! Написала вам личное сообщение. Ответьте мне пожалуйста.

Видимо ваше разочарование столь глубоко, что вы решили мне вообще нигде больше не отвечать. Для меня теперь очевидно, что мою посылку попросту украли и никто не хочет с этим разбираться. С 30 июня можно было уже вопрос решить. Зачем так лицемерить и писать что вы хотите с чем-то разобраться. Я вам подробно всё написала на указанную вами почту еще 6 июля!

Только что получила очередной ответ от вашей поддержки от Максима Совина "Обратитесь, пожалуйста, в поддержку Aliexpress." А Алиэкспресс говорит что посылка у вас на доставке. Раз товар куплен не у вас, вы просто снимаете с себя всякую ответственность и футболите клиентов.

Со 2 июля я написала множество писем на почту help@dostavka.yandex.ru. Вчера вечером написала еще и на support.taxi@go.yandex.ru. Переписывалась с сотрудниками из поддержки: Сергей Соболев, Никита Куликов, Георгий Журавлев. Все отправляют меня к продавцу у которого нет моей посылки. Только что в 10.08 отправила вам письмо на support@dostavka.yandex.ru. Более того, я просила доставить мою посылку за доп. плату, если у вас нет возможности доставить её бесплатно, в рамках заказа. Я писала в вашу поддержку что могу сама приехать в любую точку Москвы, чтобы забрать её! Могу еще предложить самой поискать её на складе и я не шучу. Для меня эта посылка критически важна. Если мой вопрос не будет решен в ближайшую неделю, вы мне не оставляете выбора и я буду обращаться в Роспотребнадзор и другие органы. Сил и нервов больше нет, извините.

Добрый день! Я тоже собиралась опубликовать свою историю о столкновении с вашим сервисом и вашей службой поддержки. Я сделала заказ на Алиэкспресс, мою посылку доставили Цяйнао, далее они передали её на доставку в почтомат курьером Яндекса. Посылка в ячейку не была доставлена, несмотря на то, что код для получения мне пришел, а на странице заказа появилась надпись о неудачной попытке вручения. Я пошла в почтомат, ввела код, на что появилось сообщение что посылка получена. Я позвонила в Цяйнао где мне сказали что курьер не смог положить в ячейку мою посылку и вернет ее на склад Яндекса. Спросили мой адрес куда доставить посылку, но мне ее так и не доставили. Я ОЧЕНЬ много написала писем в службу поддержки яндекса. Меня футболят и отправляют к отправителю. Но позвольте господа, при чем здесь отправитель, если посылка передана в Яндекс на доставку, т.е. у отправителя никакой информации о посылке нет. По их информации она у вас на складе в г. Люберцы. И так с 30 июня я ничего и ни от кого не могу добиться. Что делает Яндекс с нашими посылками, куда они исчезают и почему сотрудники поддержки никак не помогают клиентам, а отписываются дежурными фразами. Я думала такого просто не может быть, а вот поди ж ты. Я уже не верю что получу свою посылку, ясно что она пропала и Яндекс возвращать ее не собирается. Вроде не трудно узнать по номеру заказа кто был курьером, куда дел посылку, почему нельзя получить. Пойти навстречу клиенту и дать ему возможность приехать и хотя бы самому забрать. Но нет, это не про Яндекс. Клиентоориентированность - нет, не слыхали. Самый ужасный сервис какой я когда либо встречала и никому ты не нужен, никто не пытается помочь. Одни отписки. Номер заказа 2091Y000225778.