Гид по интерактивному маркетингу от команды Trend Surfers. Ловим тренды первыми и показываем, как геймификация и технологии решают бизнес-задачи.
Спасибо за фидбэк, возможно эта наша профдеформация, т.к не встречали с клиентами проблем в терминологии. Но будем раскрывать в будущем.
С буз и юр сферами не работали, но напишем ;)
В конце статьи написали о том, что все проекты были в основном на органическом трафике и/или с небольшим промо. Средняя стоимость подписчика с учетом разработки + промо
Аудитория 40+ тоже имеет свой набор понятных смыслов и мемов (в значении единиц информации), с которыми можно работать, особенно при разработке контента. Как пример, всегда отлично заходит игра с ностальгией.
Вы должны думать о том, чтобы порог входа был максимально заботливый:
— Субтитры в роликах
— Спокойные креативы
— Вперед показывать решение и пользу
— Не создавать усложнений воронки
Спасибо!) Сами очень ее любим за иллюстрации и не только!