Может ли малая авиация развить туризм в России?

Авиация — быстрый и доступный способ передвижения. Туристическая сфера развивается только с авиасообщениями, крупные лайнеры могут доставить группы с одного города в другой в считанные часы. Но значение малой авиации для туризма ничуть не меньше большой, так как путь к труднодоступным природным районам, в малые российские города и в местности с неп…

11

Статья, хорошо описывающая параллельный мир «Новых Васюков». Как бы было хорошо жить, если бы ГА была так же развита, как в клятых буржуйских США. А в реальности, росавиация последние 7 лет делает всё для смерти ГА. В год вымирает по 2-3 частных аэродромов. Авгаз достать где-либо дальше 50км от мкад просто нереально, только ТС. Штрафы 50тр за «отклонение от маршрута» в классе G (где ты имеешь полное право отклониться). Сколько сайт СППИ уже отключен (под предлогом, чтобы его враги не сломали - отключим сами)! Про лёгкость и непринуждённость влэк для пилотов малой авиации даже писать не буду. А перевозка туристов (пассажиров!!) в малой авиации - это вы весело пошутили… Люди в теме поймут.


ГА - гражданская (малая) авиация
СППИ - Система предоставления планов полетов по сети Интернет
ТС - топливо сернистое (авиакеросин, практически не использующийся в «малой авиации»)
Авгаз - AVGAS - авиационное топливо с октановым числом 100
Класс G (гольф) - тип воздушного пространства, где можно перемещаться свободно
ВЛЭК - Врачебно летная экспертная комиссия

2
Ответить

Да, я вот тоже мечтаю PPL получить, но смущает только то что в России пилотское это исключительный головняк, в любой момент Росавиация может кинуть, как это многократно происходило и происходит в различных аспектах. Даже страшно как-то. А теперь еще страшнее.
А раньше еще думал о всяких схемах типа через Украину получить, валидировать сразу для США и к нам и балдеть, будучи защищенным по полной в плане прав. Ага, сделал.
Довольствуюсь пока авиамоделизмом и FPV и жду светлую Россию будущего.

2
Ответить