В данном кейсе мы рассмотрим историю успеха оптового интернет-магазина мужской одежды, который смог значительно увеличить свою прибыль. Бизнес нашего клиента включал как оптовые, так и розничные продажи. Однако клиент обратился к нам для развития оптового направления, которое было новым для него и вызывало определенные трудности. Наше маркетинговое…
Спасибо большое за отзыв, для нас это очень важно!
Давайте разбираться почему так произошло.
Клиента изначально предупреждали о том, что возврат по договору не предусмотрен.
Этот договор его также подписывать никто не принуждал.
Более того, клиент озвучил свое же мнение: что проблемы отсутствия лидов у него были изначально с каждым из предыдущих подрядчиков. Причина в очень серьезном скликивании его рекламных объявлений конкурентами. И потому он готов пойти на риск, даже при условии, что скликивание мы преодолеть не сможем.
В идеале клиенту следовало бы вложить бюджет в сторону защиты от скликивания. Менеджер по продажам не мог утверждать ни в коем случае, что будет "тьма заявок", поскольку спрогнозировать такой результат и дать гарантии не может ни один компетентный специалист. Всегда озвучивается любому клиенту, что все планы являются прогнозными.
Специалист по настройке в свою очередь, разумеется, озвучил честное экспертное мнение, что решать проблему скликивания нужно в первую очередь. Преодолеть такую проблему даже самой ювелирной настройкой будет крайне сложно, поскольку на скликивание конкуренты наверняка тратят также немалый бюджет, явно не просто так.
Но клиент озвучил, что готов попробовать.
Перед запуском клиента предупреждали, что старые кампании ВЫКЛЮЧАТЬ НЕ СТОИТ!
Потому что системе нужно на чем-то обучаться, а потому статистика старых кампаний крайне важна. Клиент не прислушался к этому мнению и самостоятельно выключил эту старую рекламную кампанию, а затем просто поставил команду перед фактом.
Итог: в первые дни у нас не набиралась статистика. А кампании не могут обучаться по щелчку пальца. К сожалению, это не мы придумали, а система яндекса так устроена. В последующие дни у нас не было никакой статистики в метрике именно по этой причине. Но в итоге кампании начали обучаться и пошли клики.
Клиент на вторую неделю работы решил, что проблема в некомпетентности специалистов и попросил вернуть деньги, хотя его предупреждали обо всех последствиях его самостоятельного вмешательства в работу.
Далее клиент озвучил желание вернуть свои деньги. Ему отказали.
Причины: во-первых, это не предусмотрено по договору, который составлен максимально прозрачно, клиенту же нужно было хотя бы его прочитать минимум.
Во-вторых, данное правило предусмотрено не для того, чтобы кого-то обмануть. На клиента были потрачены время менеджера по продажам, менеджера проекта, специалиста по контекстной рекламе, не говоря уже о других издержках.
Хочу заметить, что согласования и доступов от клиента мы ждали сутками, а время на проекты также распределено и ждать по неделе ответа мы не можем. Странно соблюдать такие тайминги и одновременно с этим жаловаться, что настройка занимает слишком долгое время.
По настройку по договору предусмотрено 5 рабочих дней.
Тем не менее, даже здесь мы пошли клиенту на встречу, и период работы отсчитывался непосредственно с момента запуска, что не по правилам.
Клиент пишет, что сделал бы настройку самостоятельно лучше. Но именно его вмешательство в работу специалиста как раз и привело к таким неудовлетворительным результатам.
Решение не дожидаться окончания срока работ было исключительным решением клиента, который не захотел дожидаться обучения рекламных кампаний (которые опять же могли бы обучиться быстрее, если бы не медвежья услуга клиента самому себе).