Павел Байков

+16
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Добрый день OZON.
Напомните о моей проблеме вашей службе поддержки. Я все сделал, что вы просили. Судя по всему вы удостоверились что причин для моей блокировки нет и не было. Не пойму в чем проблема разблокировать мой аккаунт или дать мне набор из ЦУ что мне делать чтоб завершить регистрацию и наконец начать продавать на вашем Маркетплэйсе.

Все представленные мной примеры имеют точный смысловой эквивалент в на русском. Да, звучит некоторое не так красиво но смысловая нагрузка 1 в 1 :)
Считаете, что «селлер» является неуместным заменённым «продавец», ваше право. Но не пытайтесь навязать свои взгляды другим. Ваши взгляды на даную тему мне не интересны)

1

Расширяйте кругозор)
Очень многие слова заимствованные из английского языка являются сленговыми: Абъюзер, битмэйкер, анбрксинг, хайп, донат (в играх, и где угодно) и ещё миллион слов в том числе и Селлер являются сленговыми словами и используются русском языке на уровне с их заменителями.
Теперь будете знать ;)
Не благодарите)

2

Это сленговое слово, которое используется среди селлеров (продавцов). Если вам это режет слух, это только ваша проблема. Не стоит выплёскивать свой негатив в комментарии под постами незнакомых вам людей. Это не культурно)

4

Добрый день!
Служба поддержки по моей проблеме вынесла решение. Однако ничего не изменилось. Я как не мог зарегистрироваться, так и не могу. Что мне делать дольше?
Служба поддержки игнорирует меня.

Добрый день!
Все обращения по данной проблеме были закрыты( безумно разочарован, в поддержке Озон’а. Считал, что у WB не особо отзывчивая служба поддержки партнеров, но как оказалось Вы не далеко ушли от них.
Прошу уже в миллионный раз проверить мои данные корректно, и удостоверится, что я не заблокирован на площадке и вообще никогда не продавал на Озон.

Неделя прошла, каковы результаты?

Благодарю!
Буду ждать результаты.

На данный момент ситуация не прояснилась. Пытаюсь дальше достучатся до службы поддержки