Отказ в сотрудничестве от Ozon. Часть 2

А воз и ныне там, OZON и его служба поддержки на уровне плинтуса.

99

Павел, здравствуйте! Ни в коем случае про вас не забыли. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, потому что затягивать не в наших интересах. Как только появятся подробности, вернёмся с ответом в первом посте: https://vc.ru/462239.

Ответить

Добрый день OZON.
Напомните о моей проблеме вашей службе поддержки. Я все сделал, что вы просили. Судя по всему вы удостоверились что причин для моей блокировки нет и не было. Не пойму в чем проблема разблокировать мой аккаунт или дать мне набор из ЦУ что мне делать чтоб завершить регистрацию и наконец начать продавать на вашем Маркетплэйсе.

Ответить