Отказ в сотрудничестве от Ozon. Часть 2
А воз и ныне там, OZON и его служба поддержки на уровне плинтуса.
Прошёл месяц с моего поста о том, что из-за ошибочных данных в базе OZON я не могу зарегистрироваться как селлер (ссылка на пост: https://vc.ru/462239).
Для тех кому лень прочесть прошлый пост, коротенький пересказ истории: я не могу пройти службу безопасности OZON и подписать договор оферты, потому, что якобы я был уже зарегистрирован и нарушил правила маркетплэйса из-за чего был забанен. Однако, это не так.
Продолжение истории:
На мой пост ответил официальный аккаунт OZON. Мне пообещали разобраться в этой ситуации.
Я ждал, долго ждал, почти 20 дней я терпеливо ждал хоть каких то действий от службы поддержки OZON лишь изредка напоминая о своей проблеме в комментариях под постом и обращениях в службу поддержки.
И вот, 3 августа свершилось! Мне написали в службе поддержки и попросили пройти верификацию (снять видео, фото, с паспортом, лицом, и личным кабинетном). Я все это сделал, и через пару дней я получил заветное сообщение от службы поддержки:
Здравствуйте!
Возможность регистрации восстановлена.
--
С уважением,
Отдел качества Ozon Marketplace
Моему счастью не было предела! Но моя эйфория продолжалась не долго.
На следующий день я захожу в личный кабинет поставщика, и вижу ту же картину, что и месяц назад: ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА
Пишу в службу поддержки, что как же так? что мне делать? вы же восстановили возможность регистрации! (но видимо не мне)
На что я получаю молчание в ответ.
Уже неделю молчат.
Спасибо OZON, очень помогли (Нет).
еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Но это не тот случай
Это сленговое слово, которое используется среди селлеров (продавцов). Если вам это режет слух, это только ваша проблема. Не стоит выплёскивать свой негатив в комментарии под постами незнакомых вам людей. Это не культурно)
не вижу в этом сленга. тупо в тексте на русском языке используется то же слово, но на английском. зачем?
Расширяйте кругозор)
Очень многие слова заимствованные из английского языка являются сленговыми: Абъюзер, битмэйкер, анбрксинг, хайп, донат (в играх, и где угодно) и ещё миллион слов в том числе и Селлер являются сленговыми словами и используются русском языке на уровне с их заменителями.
Теперь будете знать ;)
Не благодарите)
я все это знаю. Есть уместные заимствования в уместном контексте. Есть неуместное. Причем все перечисленное вами не имеет точного смыслового эквивалента в русском (кроме распаковки).
Все представленные мной примеры имеют точный смысловой эквивалент в на русском. Да, звучит некоторое не так красиво но смысловая нагрузка 1 в 1 :)
Считаете, что «селлер» является неуместным заменённым «продавец», ваше право. Но не пытайтесь навязать свои взгляды другим. Ваши взгляды на даную тему мне не интересны)
Так вы не селлеры то по сути, вы вендоры если что, расширяйте кругозор
ТС, это знак, не связывайтесь с озоном.
Павел, здравствуйте! Ни в коем случае про вас не забыли. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, потому что затягивать не в наших интересах. Как только появятся подробности, вернёмся с ответом в первом посте: https://vc.ru/462239.
Добрый день OZON.
Напомните о моей проблеме вашей службе поддержки. Я все сделал, что вы просили. Судя по всему вы удостоверились что причин для моей блокировки нет и не было. Не пойму в чем проблема разблокировать мой аккаунт или дать мне набор из ЦУ что мне делать чтоб завершить регистрацию и наконец начать продавать на вашем Маркетплэйсе.
Помним про вас и вернёмся с новостями.
Тоже был в такой ситуации. Поддержка забила🤦♂️ Не теряйте время, есть и другие маркетплейсы🤷♂️
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На Ozon вообще творится полная чертовщина последние месяцы.
У нас попросту украли 4 поставки товара и поддержка динамит более 2-ух месяцев.
Отправляли 10 коробок, приняли 5. Где остальные 5 никто не знает.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
Здравствуйте! Грузы теряем нечасто, но, если подобное происходит, у нас есть чёткий план с определённым набором действий для поиска и дедлайном в 60 дней — если за это время поиски не завершатся успехом, стоимость поставки компенсируем.
Как видим, в обращении 18087731, где вы сообщили о задержке поставки, поддержка уже обозначила статус — будет компенсация. Попросили их вернуться с деталями, займёт 1-3 дня
https://vc.ru/claim/477662-ozon-zatreboval-video-i-foto-na-fone-pasportnyh-dannyh
https://vc.ru/claim/479532-besprichinnaya-blokirovka-lichnogo-kabineta-prodavca-na-ozon