Спасибо большое за статью, как раз искал эту информацию. А каким образом обновлять отчёт? Каждый раз руками выгружать в spreadsheets и заново все настраивать? Или можно как-то автоматизировать этот процесс?
Антон, добрый день! Статья просто супер! Ты волшебник, спасибо за контент! Но у меня есть вопрос - когда ты создавал Новый Чарт-Индикатор "Расходы", в этом чарте должны отображаться все расходы по всем кампаниям или только расходы по конверсиям? (просто у меня сумма всех расходов выводиться вообще не та, что я скачал из Мастера Отчетов).
Спасибо большое за статью, как раз искал эту информацию. А каким образом обновлять отчёт? Каждый раз руками выгружать в spreadsheets и заново все настраивать? Или можно как-то автоматизировать этот процесс?
Спасибо, что оценили)
У вас возник правильный вопрос и поэтому решение я описал в этой статье: https://vc.ru/u/1240117-anton-perepechaev/490655-avtomatizaciya-otchetnosti-api-yandeks-direkta
Вам достаточно вместо Excel выгружать данные в Google Sheets.
Инструкцию по выгрузке в гугл-таблицы я пока не делал, поэтому придется поискать информацию самостоятельно.
Пока нашёл вот такое решение от cossa - https://www.cossa.ru/digitallab/289107/ в целом, можно при некоторых усилиях сделать отчёты автоматизированными.
Антон, добрый день! Статья просто супер! Ты волшебник, спасибо за контент! Но у меня есть вопрос - когда ты создавал Новый Чарт-Индикатор "Расходы", в этом чарте должны отображаться все расходы по всем кампаниям или только расходы по конверсиям? (просто у меня сумма всех расходов выводиться вообще не та, что я скачал из Мастера Отчетов).
Добрый день. Благодарю)
Если мы не вводили фильтрацию данных, то в индикатор "Расходы" попадет суммированное поле "Расходы" из нашей таблички из Мастера Отчетов.
Если нет - надо проверять данные в столбце "Расходы", либо проверить фильтры.