👉🏻 Курсы по автоматизации отчетности и работе с данными.
Бесплатный курс по отчетности Директа в Datalens:
https://perepechaev-course.emdesell.ru/buy/datalens
Python для маркетологов:
https://t.me/poschitai/102
Клиентская отчетность:
https://t.me/poschitai/17
Клиентская отчетность + глубокая аналитика:
https://t.me/poschitai/29
Теперь подробно.
Разница между курсами в способе автоматизации, месте хранения и количестве данных.
Первый курс нужен для создания отчетности для клиента, руководства.
Второй - все то же самое, но сюда добавляется улучшенная автоматизация, дополнительно выгружаются логи метрики, абсолютно все данные из директа.
Необходимо тем, кто хочет сильно подтянуть скилл в аналитике, более тонко оценивать ситуацию и искать неочевидные способы решения проблем с трафиком из Директа.
Антон, спасибо за статью. Попробовал по вашему мануалу создать скрипт.
Столкнулся с тем что в анаконде нет библиотек Time и Sys. Они как-то отдельно ставятся?
import sys
import time
Они входят в стандартный функционал пайтона, достаточно их просто импортировать.
Если у вас возникнут трудности, то у меня есть готовое решение- полный пошаговый курс по автоматизации отчетности из директа.
Подробно описал в посте:
https://t.me/poschitai/13
Добрый вечер, соорудил себе скрипт по вашей схеме, чтобы передать данные из директа в гугл аналитикс. Но есть проблема, что в запросе к директу не могу найти нигде utm-меток, по которым собственном данные и должны совмещаться с гугл аналитикс. Может вы подскажете, есть ли в принципе у яндекса в API запрос, который бы возвратил одновременно все utm-метки объявления и id рекламной кампании.
Из директа к сожалению нельзя передавать UTM, только из метрики.