Николай Шихиди: «Повысить популярность внутреннего туризма помогают современные объекты размещения»

Николай Шихиди: «Повысить популярность внутреннего туризма помогают современные объекты размещения»

Рост популярности путешествий по внутренним направлениям – новая тенденция туристского рынка. Об этом говорят многочисленные данные операторов и официальные ведомства. Например, по информации, озвученной на совещании городского оперативного штаба, Сочи в июле принял четырёхмиллионного гостя с начала текущего года. А средняя загрузка отелей и других средств размещения на побережье на экваторе высокого сезона составила 88%, в горном кластере заполняемость номерного фонда — 79%. Всего же на курорте сейчас находится свыше 189 тысяч туристов единовременно, что говорит об увеличении турпотока примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Безусловно, что в числе главных факторов для выбора летнего отдыха на курортах Краснодарского края – благоприятный климат и возможность пляжного отдыха на Чёрном море. Однако, как показывают последние исследования аудитории, большое внимание современные туристы уделяют развитой инфраструктуре и высокому уровню сервиса. Их интересуют отели, которые помогают разнообразить отдых, предлагая своим гостям прогулки по живописной территории, купание в бассейнах, занятия спортом, расслабление в СПА и посещение ресторанов с разнообразной кухней.

Николай Шихиди: «Повысить популярность внутреннего туризма помогают современные объекты размещения»

В этом смысле многие объекты размещения в городе Сочи вполне способны удовлетворить взыскательных гостей и предложить им не только комфортное проживание, но и широкий спектр услуг. В числе гостиничных комплексов, открытия которых с нетерпением ждут туристы – «Marine Garden Sochi Hotel & Spa» и «Marine Garden Sochi Grand Hotel». Расположены объекты в микрорайоне Хоста, который в последнее время заметно преображается. Восстановлен забытый променад, облагорожен пляж, появился новый мемориальный комплекс в местном парке, реконструированы подвесные мосты, после глобальной реновации открыт уютный и утопающий в зелени сквер Влюблённых, строится новая общеобразовательная школа, а также расширена автомобильная дорога в районе улицы Володарского, ликвидированы опасные обрывы и укреплены оползневые склоны неподалёку от СНТ «Южное».

Николай Шихиди: «Повысить популярность внутреннего туризма помогают современные объекты размещения»

Перечисленные выше преобразования – результат плодотворного сотрудничества с СЗ ИСК «Еврострой». Инвестор Николай Шихиди, помимо реализации крупных инвестиционных проектов, также взял на себя большой объем социальных мероприятий для города и местных жителей. Катализатором стало строительство гостиничных комплексов.

Николай Шихиди: «Повысить популярность внутреннего туризма помогают современные объекты размещения»

Что касается самих пятизвёздочных гостиничных комплексов – они полностью соответствуют требованиям современного туриста. Высокий уровень сервиса здесь обеспечивает отечественный отельный оператор, который может смело конкурировать с европейскими коллегами. На территории есть свои открытые бассейны с подогревом до идеальной температуры, что делает отдых всесезонным. Гости, не покидая территорию, могут круглый год отдыхать у воды, в том числе и с детьми, для которых предусмотрена отдельная зона для купания.

Отели оборудованы высококлассным оборудованием для силовых и функциональных тренировок. Поэтому те, кто привык не изменять здоровому образу жизни даже на отдыхе, могут посещать тренажёрные залы. Также у гостей есть возможность восстановить гармонию духа и тела в СПА или центре красоты. Например, оздоровительный комплекс «Marine Thermal SPA» поддерживает все инновации и мировые тренды, которые предлагают лучшие отели по всей Европе. Отдельное преимущество – уникальные бассейны с видом на море.

В отелях есть свои рестораны, где представлены как авторская, так и национальная кухни. Созданы условия для семейного отдыха с детьми, которые могут проводить время в тематическом центре, на игровых площадках в полной безопасности. Отдельного внимания заслуживают возможности для делового туризма: для бизнес-поездок есть свои переговорные и специальные конференц–залы, оснащённые всем необходимым оборудованием.

На территории созданы свои ландшафтные и парковые зоны, которые подойдут для прогулок в любое время года. Также гости объектов размещения могут всегда прогуляться по району и насладиться всей яркостью неповторимого курортного колорита с его восхитительной зеленью, цветущими олеандрами, раскидистыми пальмами или статными магнолиями. Подчёркивает шарм приморского города и сама архитектура новых объектов. Светлые тона во внешней отделке, озеленение, фасадная иллюминация и средиземноморский стиль идеально дают гостиничным комплексам вписаться в имеющийся ландшафт.

Важно отметить, что подобного рода проекты позволяют не только наращивать туристский потенциал городов Краснодарского края, они дают новый импульс для экономического роста, развития массового бизнеса. Помимо преображения городских пространств, что напрямую повышает качество жизни людей, местные жители также получают новые рабочие места с достойной заработной платой. Именно поэтому рост популярности внутренних направлений для путешествий имеет такое значение для отдельных населённых пунктов и всего региона.

Фото: представитель «Marine Garden Sochi»

Начать дискуссию
Инвестиции в курортную недвижимость: что выросло в цене в 2024 году
Инвестиции в курортную недвижимость: что выросло в цене в 2024 году
реклама
разместить
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

УМНАЯ ЛОГИСТИКА = УСПЕШНЫЙ СЕЛЛЕР
🇷🇺 Бизнес на Красной Поляне: 1,5 млн туристов и десятки миллиардов инвестиций в инфраструктуру. 5 лучших ниш здесь со всеми подводными камнями и цифрами

Перспективные бизнес-направления на Красной Поляне: тренды, возможности и подводные камни

11
Инвестиции в развитие туризма в Саратове с государственной поддержкой.

Развитие туризма в Саратове: перспективы для гостиничного бизнеса.
Саратовская область становится все более привлекательной для туристов и инвесторов. В 2023 году регион посетило более 1 миллиона туристов, а ежегодный рост турпотока составляет 5–10%. Развитие инфраструктуры, федеральные программы поддержки и активное участие местных властей делают…

11
Знал бы прикуп...
Знал бы прикуп...

… жил бы в Сочи. Или сколько стоит горнолыжный отдых на Красной поляне.

11
Партизанский интернет-маркетинг: секретное оружие для тех, кто хочет клиентов без конкуренции

Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…

Кубань, Ставрополье и Алтайский край получили 5,6 млрд рублей от эксперимента по взиманию курортного сбора за время его действия — РБК

Эксперимент проходил с 2018-го до конца 2024 года в нескольких регионах, с 2025-го курортный сбор заменили туристическим налогом.

44
33
11
КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?
КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?

Отель "Бригантина" – круглогодичный курорт в Крыму, ориентированный на семейный отдых, SPA-программы и проведение мероприятий. Зимой в Крыму традиционно спад по туристам: море холодное, пляжный сезон закрыт, а ехать далеко и долго. Поэтому передо мной стояла задача заполнить отель на новогоднюю программу "Аля-Рус" – гостям предлагалось проживание,…

22
реклама
разместить
Как выбрать объект для инвестиций в недвижимость российских курортов: инструкция с цифрами и кейсами

Инвестиции в курортную недвижимость — не лотерея, а математика. Цена объекта — лишь вершина айсберга. Рассказываю, как избежать типичных ошибок и выбрать проект, который окупится даже в кризис. На примерах от Сочи до Крыма.

[]