Даниил Бураков

+11
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Воронка перед воронкой.
Почему ее нельзя испоганить. Во-первых, контент есть контент: он либо хороший и цепляет, либо он *овно и никакого толка от него нет. Здесь клиента не обманешь. Во-вторых, это не всегда о быстрых деньгах. В-третьих, не все понимают как можно в товарном бизнесе или услугах сделать контентную воронку перед воронкой.

Воронка перед воронкой.
Почему ее нельзя испоганить. Во-первых, контент есть контент: он либо хороший и цепляет, либо он *овно и никакого толка от него нет. Здесь клиента не обманешь. Во-вторых, это не всегда о быстрых деньгах. В-третьих, не все понимают как можно в товарном бизнесе или услугах сделать контентную воронку перед воронкой.

Бесят, т.к. многие их ставят на сайты потому, что так сказали, сказали, что они повышают конверсию. Сказали, что в сплывающем окне должен быть лид-магнит, но толком не объяснили что такое лид-магнит и зачем он нужен. Не сказали, что для каждой целевой аудитории должно быть свое релевантное предложение.
Например, когда клиент пришел по запросу "купить", понятно, что его нужно подтолкнуть к покупке, а если пришел по информационному запросу, то нужно дать полезную информацию.
И во многих случаях в лид-магнит пихают бесполезную фигню, а потом сидят и удивляются: "а чего это у меня заявки оставляют, но потом не покупают".
Поэтому лид-магнит, как инструмент, тоже пресытился клиентам и они не так охотно оставляют взамен контакт. Зато ему на смену пришел другой крутой инструмент, которые пока не выжгли, да и испоганить его очень трудно.

1

Вот, например. Взял сайт, который мне самому понравился по оформлению, по заложенным смыслам, по контенту внутри воронки. Первый раз попал на этот сайт, когда себе домой искали окна на лоджию.
1) Всплывающее окно появляется только один раз.
2) Если ты уже подписан на этот лид-магнит, то оно больше появляться не будет.
3) Контент в этом чек-листе реально полезный. Узнал для себя много нового. Например, как поставить окна на лоджию так, чтобы было тепло, но и не переплачивать.
Многие могут сказать, что e-mail маркетинг умирает, все давно переходят на рассылки в соц.сетях, но e-mail маркетинг жив и будет жить до тех пор, пока есть rambler и люди, которые им пользуются)
И есть один маленький ход, которые может за один шаг конвертировать e-mail в номер телефона.

Можете использовать не callbackkiller, а callbackhunter, можете pozvonim или любой другой)

1

Ни в коем случае не реклама! Просто хотелось поделиться инструментом, который работает и в моих проектах, и в проектах моих клиентов)

1

Дааа) одно не прокачали до результата, а уже хотят новый поток настраивать.

1

Поэтому и говорю, что их нужно правильно настроить. Настроить так, чтобы они и не раздражали посетителя, и ему хотелось оставить заявку. В своём проекте по английскому я однажды настроил всплывающие окна перед уходом посетителя. Сначала было все норм, по 10-15 заявок в день приносило. Но хочется же больше) начал эксперементировать. Доэксперементировался до того, что вообще заявок не было. Как говорят программисты: работает? Да. Не трогай ничего!)

2