ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте

Ваше бизнес-сообщество ВКонтакте не приносит ожидаемой прибыли? Вы не привлекаете новых клиентов? И вам уже приходит мысль забросить его и не рассчитывать больше на удачу? Но прежде чем принимать такое решение, откройте свое сообщество и проверьте его на наличие ошибок. Насколько много ошибок вы допускаете?

Давайте ответим на важный вопрос: нужно ли бизнесу иметь свое сообщество ВКонтакте? Ведь пока вы задумываетесь над этим, ваши конкуренты активно используют социальные сети для привлечения новых клиентов. Ведение группы в социальных сетях является эффективным инструментом маркетинга, который:

- стимулирует спрос на ваш товар или услугу;

- продвигает вашу компанию и улучшает ее репутацию;

- повышает интерес и лояльность покупателей к вашему бренду;

- помогает находить новых клиентов и удерживать уже существующих.

Таким образом, вопрос о необходимости ведения группы для вашего бизнеса снимается. Оно, конечно, нужно. Но важно делать это правильно.

Итак, давайте поговорим о десяти самых распространенных ошибках при ведении бизнес-сообществ во ВКонтакте.

Ошибка №1: Неправильное оформление обложки.

МИНУС: Если вы не создали обложку для своего сообщества или разместили на ней непонятную картинку, не имеющую отношения к вашему бизнесу, это является ошибкой. Обложка - это первое, что увидит ваш потенциальный клиент.

ПЛЮС: Оформите обложку правильно:

- Кратко опишите все преимущества вашего бизнеса;

- Укажите, что вы можете предложить уникального.

ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте

Ошибка №2: Название сообщества.

МИНУС: Не используйте абстрактные названия, например, "Самая лучшая группа на свете". Вас просто не найдут.

ПЛЮС: Но если ваше сообщество будет называться "NE studio | Маникюр и педикюр | Раменское" шансы того, что вам придут в гости, значительно повысятся.

ПЛЮС: Если ваш салон специализируется, например, на колористике, ногтевом сервисе и визаже, обязательно укажите это в названии, например: "Салон красоты 'Анастасия' / колористика / макияж / эпиляция". Это поможет привлечь больше новых клиентов.

ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте

Ошибка №3: Неправильно заполненный блок 'Информация о сообществе'.

МИНУС: Если вы указали краткую и не информативную информацию, это не будет удерживать потенциального клиента на вашей странице. Почему именно ваше сообщество должен выбрать клиент?

ПЛЮС: Вариант решения:

Кому клиенту будет проявлять симпатию? Ответ очевиден.

ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте

Ошибка №4: Не забывайте о статусе.

МИНУС: Не делайте статус бесполезным, не цитируйте известных философов или просто используйте эмодзи.

ПЛЮС: Если вы продаете в своем сообществе каждое слово должно своим образом продавать.

ПЛЮС: Расскажите о текущих акциях в статусе;

ПЛЮС: Добавьте преимущества: дарим пломбу за лайки;

ПЛЮС: Кратко и с юмором расскажите о себе: 'Ваш дружелюбный стоматолог';

ПЛЮС: Призыв к действию: Подпишитесь и получите 20% скидку на лечение пульпита.

Ошибка № 5. Отсутствие seo - оптимизации.

Нет ключевых слов как в названии, так и в описании. А ведь SEO помогает вашему сообществу "пробиться" наверх в поисковых системах.

Ошибка №6: Пренебрегаете полезными приложениями ВКонтакте для бизнеса.

МИНУС: Думать, что все эти приложения не нужны и что вы и так справляетесь, — это ошибочное мнение.

ПЛЮС: Приложения ВКонтакте делают ваше сообщество привлекательным и информативным. Обязательно заполните пункт меню, добавьте информацию о вас, о товарах, о выгодных предложениях, отзывах. Установите конструкторы виджетов. Это упрощает жизнь вам и вашим клиентам.

Это только некоторые из "подводных камней", с которыми сталкиваются новички в ведении бизнес-сообществ во ВКонтакте. На самом деле их намного больше, поэтому важно обратиться к специалистам по настройке рекламной кампании, чтобы избежать ошибок.

ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте
ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте
ТОП 6 распространенных ошибок при оформлении бизнес-сообщества во ВКонтакте

Вы уже проанализировали свое сообщество? Нашли ошибки? Тогда исправьте их, это обязательно повысит привлекательность вашего продукта.

📌Если вы хотите, чтобы ваше сообщество соответствовало всем маркетинговым правилам, обратитесь к нам. Не упустите возможность воспользоваться нашим эксклюзивным предложением на упаковку вашего сообщества! Пишите.

Начать дискуссию