Как мы продвигаем агентство недвижимость с помощью контекстной рекламы (промежуточные итоги)

Над проектом работает целая команда, а руководит этим маркетолог агентства. Кроме социальных сетей и Телеграм, мы решили добавить в нашу золотую связку лидогенерации и контекстную рекламу. Сегодня хочу подвести промежуточные итоги за месяц.

Спойлер: благодаря контекстной рекламе у нас + 11 качественных заявки.

Что было сделано:

Проведён анализ конкурентов. Мы проанализировали их сайты, прошлись по воронке продаж, проанализировали офферы и технические составляющие. Сделали рекомендации.

Разработали 2 продающих лендинга для разных целей.

Сверстали лендинги.

Подготовили стратегию продвижения.

Сделали подбор ключевых слов.

Разработали структуры рекламной кампании.

Настроили UTM-меток

Составили медиаплан

Установили счётчики

Настроили рекламные кампании

Постоянно контролируем за показателями.

Итог работы за 1 месяц.

Показы - 1851767

Переходы -22098

Заявки (получить каталог) - 24

Переходы в мессенджеры - 149

Переход в соц.сеть - 4

Бюджет - 53549,49 р

Получили 24 заявки с сайта и 149 переходов в мессенджер.

Запустили в рекламу второй сайт с одной кнопкой "Получить каталог", но временно остановили на него рекламу.

Удалось снизить стоимость конверсии с 2500 р до 1600р.

Хотите такой же результат? Пишите. В агентстве FenixSMM работают только профессионалы.

Вы получите:

-Больше трафика на сайт.

-Увеличите узнаваемость вашего бренда.

-Получите новых платежеспособных клиентов.

- Вернете клиентов, которые давно не заказывали. Пишите в сообщения.

☑Мы в социальных сетях:

Наш сайт: https://fenixsmm.ru/

Вконтакте про маркетинг в недвижимости: https://vk.com/wall-218300333_230

2
Начать дискуссию